Mitsubishi Eclipse Cross теперь доступен с 2,2-литровым дизельным двигателем на своем внутреннем рынке. Уже продаваемый на европейских рынках, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 145 л.с. при 3500 об / мин и крутящий момент 380 Нм, при 2000 об / мин в Японии, что немного ниже 148 л.с. и 388 Нм европейских версий.
2,2-литровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива подключен к восьмиступенчатой ??автоматической коробке передач со спортивным режимом и стандартным полным приводом. В этой конфигурации Eclipse Cross, как утверждается, имеет средний расход топлива 7 л / 100 км в цикле WLTC.
2,2-литровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива подключен к восьмиступенчатой ??автоматической коробке передач со спортивным режимом и стандартным полным приводом. В этой конфигурации Eclipse Cross, как утверждается, имеет средний расход топлива 7 л / 100 км в цикле WLTC.
Mitsubishi описывает двигатель как «чистый дизель» благодаря своей системе водоснабжения с селективным каталитическим восстановлением мочевины (SCR), которая снижает выбросы выхлопных газов за счет разрушения и удаления оксидов азота (NOx) из выхлопных газов, а средние выбросы CO2 оцениваются в 182 г. / км согласно стандартам WLTC.
Как и бензиновая версия Eclipse Cross, дизельная модель будет доступна в Японии в четырех комплектациях: M, G, G Plus Package и Black Edition. Дизельный двигатель Eclipse Cross поступил в продажу в Японии 13 июня по цене от 3,061,800 до 3,424,680 yen ($28,300-$31,650).
Другой выбор двигателя, доступный на месте, - это 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает 150 л.с. при 5500 об / мин и 240 Нм крутящего момента между 2000 и 3500 об / мин. Он поставляется только с вариатором и доступен как с передним, так и с полным приводом.