Руководство японской компании Mitsubishi обсуждает возможность оснащения следующего поколения Lancer Evolution 2014 модельного года, гибридной бензиново-электрической установкой мощностью 500 лошадиных сил. Такой мощный силовой агрегат позволит автомобилю конкурировать даже со спорткаром Nissan GT-R.
По первоначальной информации в новом «Лансер Эво» будут применятся проверенные технологии гоночного прототипа MiEV Evolution II, который принимал участие в гонке Пайкс Пик и занявший занявших второе и третье места в зачете электромобилей. Внешний дизайн кузова будет выполнен в стиле концепт Concept-RA, впервые представленного на автосалоне в Детройте в 2008 году.
Также планируется обычная, не спортивная версия гибридного Lancer Evolution, которая устанавливается в кроссовере Mitsubishi Outlander PHEV. Данная версия представляет собой двухлитровый бензиновый двигатель и два электромотора каждый мощностью по 80 лошадиных сил. Длина пути только на электроприводе составит 65 километров, а общий суммарный запас хода составляет 875 километров.
Будет новый Mitsubishi Evo гибридным или нет, станет известно только после успеха на рынке гибридной версии Lancer.
По первоначальной информации в новом «Лансер Эво» будут применятся проверенные технологии гоночного прототипа MiEV Evolution II, который принимал участие в гонке Пайкс Пик и занявший занявших второе и третье места в зачете электромобилей. Внешний дизайн кузова будет выполнен в стиле концепт Concept-RA, впервые представленного на автосалоне в Детройте в 2008 году.
Также планируется обычная, не спортивная версия гибридного Lancer Evolution, которая устанавливается в кроссовере Mitsubishi Outlander PHEV. Данная версия представляет собой двухлитровый бензиновый двигатель и два электромотора каждый мощностью по 80 лошадиных сил. Длина пути только на электроприводе составит 65 километров, а общий суммарный запас хода составляет 875 километров.
Будет новый Mitsubishi Evo гибридным или нет, станет известно только после успеха на рынке гибридной версии Lancer.