Mitsubishi значительно обновила Outlander PHEV, 2019 модельного года, уделяя особое внимание как механическим деталям, так и дизайну. Обновленный 2.4-литровый бензиновый двигатель теперь более мощный, чем раньше, его мощность составляет 135 л.с. (99kW) и 211 Нм крутящего момента, вместо 121 л.с. (89kW) и 190 Нм крутящего момента. И это еще не все, потому что электродвигатель, который управляет задними мостами, составляет 95 л.с. (70kW).
Кроме того, выход батареи увеличился на 10 процентов, и теперь его общая мощность составляет 13,8 кВтч, благодаря добавлению новых ячеек. Эти изменения позволяют Mitsubishi Outlander PHEV 2019 достичь максимальной электрической скорости 135 км в час, а разгон до 100 км в час занимает 10,5 секунды, а также автопроизводитель утверждает максимальную скорость 170 км в час.
В то же время диапазон нулевого гибридного SUV-адаптера составляет 45 километров, согласно испытаниям WLTP, в среднем 2 л на 100 км и 46 г / км CO2. Другие механические изменения включают в себя пересмотренные передние и задние амортизаторы, перенастроенное рулевое колесо и гидроусилитель рулевого управления с усилителем, обновленную систему контроля тяги и установку более крупных передних тормозных дисков.
Mitsubishi также добавила два новых режима движения, называемых «Снег» и «Спорт». Первый улучшает способность запуска и поворота с низким захватом на скользких поверхностях, а другой - обещает резкий отклик дроссельной заслонки и больше сцепления.
Снаружи 2019 Mitsubishi Outlander PHEV сочетает в себе двухцветные 18-дюймовые многоспицевые сплавные диски, новый передний конец с перепроектированной решеткой, удлинителем бампера, новыми противотуманными фарами и улучшенными светодиодными фарами. В задней части он оснащен большим спойлером на крыше и перепроектированным расширением бампера.
Внесенные изменения включают в себя введение новых передних сидений с улучшенным комфортом и боковой поддержкой, переработанную комбинацию приборов, новый тумблер для системы управления Super-All Wheel и специальный переключатель режима Sport, а также перемещение большинства распределительных устройств.
В сентябре этого года Mitsubishi представит обновленный Outlander PHEV в Великобритании и других европейских рынках. Цены и спецификации будут объявлены ближе к его запуску.
В то же время диапазон нулевого гибридного SUV-адаптера составляет 45 километров, согласно испытаниям WLTP, в среднем 2 л на 100 км и 46 г / км CO2. Другие механические изменения включают в себя пересмотренные передние и задние амортизаторы, перенастроенное рулевое колесо и гидроусилитель рулевого управления с усилителем, обновленную систему контроля тяги и установку более крупных передних тормозных дисков.
Mitsubishi также добавила два новых режима движения, называемых «Снег» и «Спорт». Первый улучшает способность запуска и поворота с низким захватом на скользких поверхностях, а другой - обещает резкий отклик дроссельной заслонки и больше сцепления.
Снаружи 2019 Mitsubishi Outlander PHEV сочетает в себе двухцветные 18-дюймовые многоспицевые сплавные диски, новый передний конец с перепроектированной решеткой, удлинителем бампера, новыми противотуманными фарами и улучшенными светодиодными фарами. В задней части он оснащен большим спойлером на крыше и перепроектированным расширением бампера.
Внесенные изменения включают в себя введение новых передних сидений с улучшенным комфортом и боковой поддержкой, переработанную комбинацию приборов, новый тумблер для системы управления Super-All Wheel и специальный переключатель режима Sport, а также перемещение большинства распределительных устройств.
В сентябре этого года Mitsubishi представит обновленный Outlander PHEV в Великобритании и других европейских рынках. Цены и спецификации будут объявлены ближе к его запуску.