Mitsubishi представила третью модель в своей философии дизайна «форма следует за функцией" с выпуском GT-PHEV, который будет представлен в Париже. Запуск автомобиля происходит на фоне соответствующих дебютов концепт-XR PHEV II и концепт-еХ, и как полагают, чтобы обеспечить представление нового поколения Outlander.
В салоне кроссовера GT-PHEV принимает определенные спецификации интерьера. Это означает, что он включает в себя обычное, с четырьмя спицами, рулевое колесо и приборную панель, включающие темно-красные и черные элементы. В другом месте, кабина включает в себя полностью цифровую комбинацию приборов, которая отображает ключевую информацию всего транспортного средства. К этому экрану присоединились два дополнительных монитора с обеих сторон, которые используют камеры автомобиля, чтобы показать, что находится позади. Есть также проекционный дисплей и панорамная стеклянная крыша.
Концепт
гибридного
кроссовера
GT-PHEV включает в
себя несколько
гибридных
электрических
силовых агрегатов.
Эта установка
объединяет
25 кВт/час батарейный
блок, установленный
под полом, один
электродвигатель
спереди, два
электромотора
сзади, 2,5-литровый
бензиновый
двигатель,
который действует
в качестве
генератора
при нормальных
условиях движения.
В
электрическом
режиме, как
утверждает
Mitsubishi, кроссовер
GT-PHEV может покрыть
расстояние
до 120 км от одного
заряда батареи,
с использованием
бензинового
двигателя
диапазон
увеличивается
до 1200 км. По мере
того,
как транспортное
средство использует
отдельные
электродвигатели
для передних
и задних осей,
он имеет полный
привод и хороший
крутящий момент,
систему векторизации.
Это означает,
что, когда одно
колесо теряет
сцепление с
дорогой, крутящий
момент передается
на другое колесо
для оптимизации
сцепления, что
обеспечивает
кроссоверу
общее хорошее
сцепление с
дорогой.