В ходе московского автосалона компания Opel провела российскую премьеру «заряженной» версии OPC на базе рестайлинговой Opel Insignia.
Отличительными чертами новинки стало более агрессивное оформление передней части, иные выпускные патрубки, интегрированные в задний бампер. «Insignia OPC буквально ослепляет своим сиянием», – рассказал вице-президент GME Engineering Майкл Эблсон. «Наши инженеры уделили огромное внимание деталям и тонкой настройке шасси. Благодаря этому Insignia OPC займет свое место в первой лиге среднеразмерных серийных спорткаров», - добавил он.
Под капотом новинки расположился 2,8-литровый турбированный V6, отдача которого равна 325 лошадиных сил мощности и 435 Нм максимального крутящего момента. На выбор предлагается два типа трансмиссии – 6-ступенчатая механическая коробка передач или «автомат» с аналогичным количеством передач. Новинка сохранила постоянный полный привод на базе муфты Haldex 4-го поколения с электронным межколесным дифференциалом повышенного трения. С 6-ступенчатой механической коробкой передач время разгона до 100 км/час занимает у автомобиля 6 секунд. Максимальная скорость электронно ограничена на 250 км/час, а версия без ограничителя достигает 270 км/час.
Шасси версии OPC было существенно модернизировано, в особенности задняя подвеска, 60% элементов которой отличаются от обычного Opel Insignia. Программа управления ESP была перенастроена для максимально точного воздействия в условиях недостаточной поворачиваемости. Новую программу получила и система, отвечающая за работу электронноуправляемых амортизаторов FlexRide.
В оснащение модели вошли тормозная система Brembo, кресла RECARO с памятью и новое спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач.
Продажи Opel Insignia OPC на российском рынке стартуют в следующем году. Стоимость автомобиля составит более 2 миллионов рублей.