Московский Международный автосалон 2014 продолжает радовать нас своими новинками в сегменте премиальных автомобилей. Одной из таких премьер стал спорткар находящий в кузове кроссовера Porsche Macan Turbo.
Кроссовер Macan, построенный на базе Audi Q5 относится к классу компактных SUV автомобилей, но не смотря на это, он является эталоном динамики вождения и удовольствия от высокого уровня комфорта в своем классе. Автомобиль станет лучшим другом, как на дорогах Москвы, так и на бездорожье.
Габаритные размеры Macan Turbo составляют в длину 4681 мм; в ширину 1923 мм; высота 1624 мм, а колесная база равна 2807 мм. Снаряженная масса кроссовера 1865 кг, а объем багажного отделения составляет 500 литров.
Под капотом представленного на ММАС-2014 кроссовера Porsche Macan Turbo установлен 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом (битурбо), развивающий мощность 400 л.с. (294 кВт). В более простых комплектации водитель получает 3,0-литровый битурбированный V6 мощностью 340 л.с. (250 кВт). Данные силовые агрегаты работают в паре со спортивной семиступенчатой коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK) и с системой Porsche Traction Management (PTM), одной из самых совершенных систем полного привода в мире, а также со спортивными разноразмерными шинами – все это в базовой комплектации. Максимальная скорость Porsche Macan Turbo составляет более 266 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч займет 4,8 секунды.
Поклонники дизельный двигателей порадуются версии Macan S Diesel с оснащенным турбодизельным мотором, мощностью 258 л.с. и 580 Нм крутящего момента.
Средний заявленный расход топлива Porsche Macan Turbo составляет 8,9 литров на 100 километров, а в городских условия эта цифра вырастает до 11 литров. Для дизельной версии средний расход намного ниже — 6,1 литров на 100 километров.
Кроме того, немецкий автопроизводитель предлагает три типа спортивных подвесок, среди которых имеется пневмоподвеска – эксклюзивная опция для данного класса автомобилей.
Обратим внимание на «внешность» Porsche Macan Turbo. Кроссовер полностью принял характерные черты спорткаров Porsche 911, и даже Porsche 918. Отличительными элементами дизайна можно назвать более широкий капот, расширенные колесные арки, и плавно нисходящая линия крыши подчеркивающая спортивную элегантность и динамику.
В салоне Porsche Macan представлено богатейшее оснащение, которое входит даже в базовую комплектацию. Наиболее интересными опциями можно назвать: систему слежения за разметкой, систему помощи при перестроении, адаптивный круиз-контроль, систему активной безопасности PAS и многие другие.
Оказавшись в салоне Porsche Macan Turbo сразу же обращаешь внимание на большое количество элементов отделки рояльным лаком, хромом и металлом. В центральной панели можно рассмотреть развлекательную систему Porsche Car Connect с аудиосистемой CDR Plus с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, а также управление климат-контролем.
К другим комфортабельным опциям можно базовое оснащение водительского сиденья 8-позиционной электрорегулировкой, которая позволяет установить нужную высоту, наклон подушки и спинки. В топовой версии Macan Turbo установлены адаптивные спортивные сиденья с вентиляцией и 18-позиционной электрической регулировкой для водителя и переднего пассажира. На заднем сиденье легко смогут разместиться три взрослых пассажира. Все модели кроссовера Porsche Macan имеют кожаную отделку салона и характерные детали для модели Panamera.
Porsche Macan 2014 можно смело назвать первым спортивным автомобилем в сегменте компактных SUV. Немецкий автопроизводитель планирует ежегодно выпускать более 50 000 автомобилей на заводе в Лейпциге. Сборка автомобиля будет соответствовать высочайшему качеству, как и у остальных моделей марки.
Кроссовер Macan, построенный на базе Audi Q5 относится к классу компактных SUV автомобилей, но не смотря на это, он является эталоном динамики вождения и удовольствия от высокого уровня комфорта в своем классе. Автомобиль станет лучшим другом, как на дорогах Москвы, так и на бездорожье.
Габаритные размеры Macan Turbo составляют в длину 4681 мм; в ширину 1923 мм; высота 1624 мм, а колесная база равна 2807 мм. Снаряженная масса кроссовера 1865 кг, а объем багажного отделения составляет 500 литров.
Под капотом представленного на ММАС-2014 кроссовера Porsche Macan Turbo установлен 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом (битурбо), развивающий мощность 400 л.с. (294 кВт). В более простых комплектации водитель получает 3,0-литровый битурбированный V6 мощностью 340 л.с. (250 кВт). Данные силовые агрегаты работают в паре со спортивной семиступенчатой коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK) и с системой Porsche Traction Management (PTM), одной из самых совершенных систем полного привода в мире, а также со спортивными разноразмерными шинами – все это в базовой комплектации. Максимальная скорость Porsche Macan Turbo составляет более 266 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч займет 4,8 секунды.
Поклонники дизельный двигателей порадуются версии Macan S Diesel с оснащенным турбодизельным мотором, мощностью 258 л.с. и 580 Нм крутящего момента.
Средний заявленный расход топлива Porsche Macan Turbo составляет 8,9 литров на 100 километров, а в городских условия эта цифра вырастает до 11 литров. Для дизельной версии средний расход намного ниже — 6,1 литров на 100 километров.
Кроме того, немецкий автопроизводитель предлагает три типа спортивных подвесок, среди которых имеется пневмоподвеска – эксклюзивная опция для данного класса автомобилей.
Обратим внимание на «внешность» Porsche Macan Turbo. Кроссовер полностью принял характерные черты спорткаров Porsche 911, и даже Porsche 918. Отличительными элементами дизайна можно назвать более широкий капот, расширенные колесные арки, и плавно нисходящая линия крыши подчеркивающая спортивную элегантность и динамику.
В салоне Porsche Macan представлено богатейшее оснащение, которое входит даже в базовую комплектацию. Наиболее интересными опциями можно назвать: систему слежения за разметкой, систему помощи при перестроении, адаптивный круиз-контроль, систему активной безопасности PAS и многие другие.
Оказавшись в салоне Porsche Macan Turbo сразу же обращаешь внимание на большое количество элементов отделки рояльным лаком, хромом и металлом. В центральной панели можно рассмотреть развлекательную систему Porsche Car Connect с аудиосистемой CDR Plus с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, а также управление климат-контролем.
К другим комфортабельным опциям можно базовое оснащение водительского сиденья 8-позиционной электрорегулировкой, которая позволяет установить нужную высоту, наклон подушки и спинки. В топовой версии Macan Turbo установлены адаптивные спортивные сиденья с вентиляцией и 18-позиционной электрической регулировкой для водителя и переднего пассажира. На заднем сиденье легко смогут разместиться три взрослых пассажира. Все модели кроссовера Porsche Macan имеют кожаную отделку салона и характерные детали для модели Panamera.
Porsche Macan 2014 можно смело назвать первым спортивным автомобилем в сегменте компактных SUV. Немецкий автопроизводитель планирует ежегодно выпускать более 50 000 автомобилей на заводе в Лейпциге. Сборка автомобиля будет соответствовать высочайшему качеству, как и у остальных моделей марки.