Четырехдверный концепт-кар Audi TT offroad concept, представленный на международном автосалоне ММАС 2014 в Москве, сочетает в себе динамичный стиль спортивного купе с практичностью SUV.
Гибридный привод с возможностью внешней подзарядки включает два электромотора и имеет общую мощность 408 л.с. Это обеспечивает непревзойденную динамику, в то же время расход составляет всего 1,9 л топлива на 100 км.
«Концепт Audi TT offroad дает представление о возможном будущем пополнении в семействе TT, – отмечает д-р Ульрих Хаккенберг (Ulrich Hackenberg), член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие. – У него спортивные гены Audi TT и сильный характер компактного SUV от Audi.
Гибридный привод с возможностью внешней подзарядки (plug-in hybrid), в том числе бесконтактной с помощью индукционного устройства – это очередной большой шаг в направлении мобильного будущего.
Не случайно премьера концепт-кара Audi TT offroad состоялась в Китае – на одном из крупнейших рынков Audi.
Этот автомобиль представляет собой воплощение городской мобильности будущего: Audi надежный, динамичный и продуманный до мельчайших деталей.
Суммарная мощность системы гибридного привода составляет 408 л.с., крутящий момент – 650 Нм. Концепт-кар разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с и легко достигает ограниченной электроникой максимальной скорости в 250 км/ч. Расход топлива составляет 1,9 л на 100 км, что эквивалентно выбросу CO2 45 г на 1 км. Пробег на экологически чистом электрическом приводе составляет 50 км, а суммарный запас хода достигает 880 км.
Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 2.0 TFSI, мощность которого составляет 292 л.с., крутящий момент – 380 Нм. Четырехцилиндровый двигатель с мощным турбонагнетателем оснащен всеми новейшими технологиями Audi. При неполной нагрузке, расход топлива уменьшается за счет впрыска во впускной коллектор, дополняющего прямой бензиновый впрыск. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, что позволяет сделать систему терморегулирования еще более эффективной.
Гибридный привод с возможностью внешней подзарядки включает два электромотора и имеет общую мощность 408 л.с. Это обеспечивает непревзойденную динамику, в то же время расход составляет всего 1,9 л топлива на 100 км.
«Концепт Audi TT offroad дает представление о возможном будущем пополнении в семействе TT, – отмечает д-р Ульрих Хаккенберг (Ulrich Hackenberg), член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие. – У него спортивные гены Audi TT и сильный характер компактного SUV от Audi.
Гибридный привод с возможностью внешней подзарядки (plug-in hybrid), в том числе бесконтактной с помощью индукционного устройства – это очередной большой шаг в направлении мобильного будущего.
Не случайно премьера концепт-кара Audi TT offroad состоялась в Китае – на одном из крупнейших рынков Audi.
Этот автомобиль представляет собой воплощение городской мобильности будущего: Audi надежный, динамичный и продуманный до мельчайших деталей.
Суммарная мощность системы гибридного привода составляет 408 л.с., крутящий момент – 650 Нм. Концепт-кар разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с и легко достигает ограниченной электроникой максимальной скорости в 250 км/ч. Расход топлива составляет 1,9 л на 100 км, что эквивалентно выбросу CO2 45 г на 1 км. Пробег на экологически чистом электрическом приводе составляет 50 км, а суммарный запас хода достигает 880 км.
Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 2.0 TFSI, мощность которого составляет 292 л.с., крутящий момент – 380 Нм. Четырехцилиндровый двигатель с мощным турбонагнетателем оснащен всеми новейшими технологиями Audi. При неполной нагрузке, расход топлива уменьшается за счет впрыска во впускной коллектор, дополняющего прямой бензиновый впрыск. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, что позволяет сделать систему терморегулирования еще более эффективной.