Итальянский производитель Moto Guzzi представил новинку STELVIO 1200 8V NTX.
Новый байк имеет двухцилиндровый поперечный V-твин двигатель объемом 1200 см?, мощностью 103 л.с. Байк обзавелся более жесткой и прочной рамой, передняя подвеска оснащена вилкой Marzocci перевернутого типа с диаметром перьев 45 мм и амортизатор Sachs. Вилка и амортизатор регулируемые.
Двигатель новинки был модернизирован, а точнее система впрыска топлива. Благодаря этому улучшилась отдача двигателя в среднем диапазоне, улучшился отклик на поворот ручки газа, а также снизилось количество вредных выбросов.
Байк изначально предназначен для туристических путешествий. Как и полагается мотоцикл такого класса оснастили 17 и 19 дюймовыми колесами, переднее стекло регулируется по высоте, также на мотоцикле установлены жесткие кофры, ABS и трекшн-контроль.
Мотоцикл неплохо смотрится и определенно выделяется на дороге, по уровню оснащенности он конечно уступает немецким производителям, но при этом обладает неповторимым итальянским колоритом.
Новый байк имеет двухцилиндровый поперечный V-твин двигатель объемом 1200 см?, мощностью 103 л.с. Байк обзавелся более жесткой и прочной рамой, передняя подвеска оснащена вилкой Marzocci перевернутого типа с диаметром перьев 45 мм и амортизатор Sachs. Вилка и амортизатор регулируемые.
Двигатель новинки был модернизирован, а точнее система впрыска топлива. Благодаря этому улучшилась отдача двигателя в среднем диапазоне, улучшился отклик на поворот ручки газа, а также снизилось количество вредных выбросов.
Байк изначально предназначен для туристических путешествий. Как и полагается мотоцикл такого класса оснастили 17 и 19 дюймовыми колесами, переднее стекло регулируется по высоте, также на мотоцикле установлены жесткие кофры, ABS и трекшн-контроль.
Мотоцикл неплохо смотрится и определенно выделяется на дороге, по уровню оснащенности он конечно уступает немецким производителям, но при этом обладает неповторимым итальянским колоритом.