Вы спросите: “Почему именно такое название получил V1100 Moto Guzzi?”. Ален, рассказал, что ему пришлось полностью разобрать оригинальную модель, а уже после дать жизнь новой модели.
За основу Weight Watcher был взят V1100 Daytona производства 1996 года. В оригинала были сняты все громоздкие элементы и панель индикаторов. Ален Бернар изменил подрамник для того, чтобы установить сиденье Ducati сиденья с капотом из углеродного волокна.
На мотоцикле установили новую электропроводку, фары Kawasaki, светодиодную подсветку. Выхлопные трубы изготовили из облегченной стали, заменили топливный бак и карбюратор и конечно, установлен более мощный двигатель.
Но, даже после этих изменений Moto Guzzi V1100 выглядит по-прежнему классическим.
За основу Weight Watcher был взят V1100 Daytona производства 1996 года. В оригинала были сняты все громоздкие элементы и панель индикаторов. Ален Бернар изменил подрамник для того, чтобы установить сиденье Ducati сиденья с капотом из углеродного волокна.
На мотоцикле установили новую электропроводку, фары Kawasaki, светодиодную подсветку. Выхлопные трубы изготовили из облегченной стали, заменили топливный бак и карбюратор и конечно, установлен более мощный двигатель.
Но, даже после этих изменений Moto Guzzi V1100 выглядит по-прежнему классическим.