- Компания BMW, имея в своем арсенале большой опыт работы с углеродным волокном в автомобильном секторе, решила использовать данный материал в своих будущих мотоциклах (Carbon Fiber Tech).
-
Немецкая компания осваивала использование
углерода в серийных автомобилях, в
первую очередь в BMW i3, и, как полагают,
достигла точки, где она может производить
легкий материал достаточно дешево
использовать его в своих мотоциклах.
Как правило, мотоциклы класса «премиум»
изготовлены из высокопрочного алюминия,
но с карбоновой рамой, BMW будет иметь
возможность производить их весом до
40 процентов меньше, при этом они будут
еще сильнее и прочнее.
При разработке технологии, компания запатентовала два различных по конструкции каркаса, для множества различных мотоциклов. Первый и самый экзотический дизайн будет использоваться топовой версии Superbikes подобно S1000RR и его окрестили «рамка луча». Она состоит из квадратного сечения труб из углеродного волокна, которые дополняют существующие ERP или другие компоненты углеродного металла для создания полулегкой рамы, которые затем будут скрыты листами из углеродного волокна. Вторая конструкция решетчатой рамы, может быть использованы для более доступных мотоциклов, где будут применяться круглые и полые трубы из углеродного волокна. -