Moto Garage Italia создали специальную версию супербайка F3 800 Arancia Meccanica, в переводе на русский означает «заводной апельсин».
Название такое выбрано не с проста, мотоцикл окрашен в ярко оранжевый цвет специалистами миланской мастерской PlastiDip с помощью толстой пленки и обладает строптивым нравом. Под пленкой мотоцикла скрывает первоначальный окрас и если владельцу надоест выделятся из толпы на таком ярком байке, то он в любой момент может снять пленку.
MV Agusta F3 Arancia Meccanica по мимо уникального окраса украшают и детали из карбона. На сиденье очень стильно разместили итальянский триколор.
Техническое оснащение нового байка осталось прежним, как и на стоковой модели. Итальянские байки F3 800 оснащены 798-кубовым 3-цилиндровым рядным двигателем мощностью 148 л.с., на мотоциклы также установлена система MVICS, которая обеспечивает четыре режима отклика двигателя на ручку газа, 8 уровней вмешательства антипробуксовочной системы, также можно установить датчик наклона байка, который будет работать совместно с трэкшн-контролем и блоком управления двигателем, на MV Agusta F3 установлена система быстрого переключения КПП EAS и лаунч-контроль с анти-вилли системой. В целом можно сказать что байк напичкан электроникой. Подвеску Marzocchi и Sachs сразу ставят на заводе, ну само собой тормоза Brembo.
Название такое выбрано не с проста, мотоцикл окрашен в ярко оранжевый цвет специалистами миланской мастерской PlastiDip с помощью толстой пленки и обладает строптивым нравом. Под пленкой мотоцикла скрывает первоначальный окрас и если владельцу надоест выделятся из толпы на таком ярком байке, то он в любой момент может снять пленку.
MV Agusta F3 Arancia Meccanica по мимо уникального окраса украшают и детали из карбона. На сиденье очень стильно разместили итальянский триколор.
Техническое оснащение нового байка осталось прежним, как и на стоковой модели. Итальянские байки F3 800 оснащены 798-кубовым 3-цилиндровым рядным двигателем мощностью 148 л.с., на мотоциклы также установлена система MVICS, которая обеспечивает четыре режима отклика двигателя на ручку газа, 8 уровней вмешательства антипробуксовочной системы, также можно установить датчик наклона байка, который будет работать совместно с трэкшн-контролем и блоком управления двигателем, на MV Agusta F3 установлена система быстрого переключения КПП EAS и лаунч-контроль с анти-вилли системой. В целом можно сказать что байк напичкан электроникой. Подвеску Marzocchi и Sachs сразу ставят на заводе, ну само собой тормоза Brembo.