Ранее мы рассказывали Вам, как выбрать на авторынке автомобиль с дизельным двигателем и сейчас мы продолжим рекомендации на эту тему. Следующие особенности, на которые необходимо обратить внимание при покупке легкового автомобиля на рынке с дизельным двигателем.
Если у заведенного двигателя появляется неравномерный постукивающий звук, это могут быть неправильно отрегулированные клапана, либо может быть проблема в самих клапанах или поршнях. Если на высоких оборотах двигателя, Вы слышите жесткий звук работы двигателя и при этом наблюдаете черный дым из выхлопной трубы, это указывает на ранний угол впрыска топлива. Если слышите и наблюдаете перебои в работе двигателя на холостом ходу и серый дым или перебои работы двигателя на высоких оборотах и черный дым, это значит выставлен поздний угол впрыска топлива.
Теперь можно приступить к следующей процедуре, необходимо произвести замер компрессии, другими слова давления, этот показатель должен составлять как минимум 25 атмосфер. Здесь сразу дадим поправку, этот показатель отличается у дизельных двигателей, в зависимости от их объема, но значения могут отличаться у новых машин не более 0,5, а у старых и бывших в эксплуатации (б/у) не более 1 -2 атмосферы. Если показатель компрессии ниже допустимого, следовательно, изношена поршневая группа или изношены клапана.
Теперь о форсунках дизельного двигателя, они при работе издают характерные звуки, топливо должно распыляться и быть в пылеобразном состоянии. Если топливо подается каплями или струей - это запрещено для дизельных двигателей, также проверьте герметичность шлангов, продающих топливо, на металлических трубках топливной системы не должно быть ржавчины и красного налета, если таковые имеются, значит данный дизельный двигатель перегревался, то есть был перегрев двигателя (мотора).
Масло в дизельном двигателе должно быть черного цвета и без каких-либо примесей. Если вы увидите на масле серебристо-серый оттенок, значит в двигатель заливались молибденовые присадки, для создания плотности, компрессии и других целей, чтобы скрыть износ или другие причины. И последнее, необходимо произвести замер давления картерных газов (существуют различные приборы), если показатель очень высокий, значит у данного дизельного двигателя очень большой износ и его надо ремонтировать, а возможно полностью. Если всего этого, о чем мы написали в данных рекомендациях, нет и отсутствует у покупаемого автомобиля с дизельным двигателем, можно спокойно покупать данный автомобиль, если проявятся те или иные симптомы, то лучше не покупать автомобиль с таким дизельным двигателем. Читайте и делайте выводы сами, а выбор за вами.
Если у заведенного двигателя появляется неравномерный постукивающий звук, это могут быть неправильно отрегулированные клапана, либо может быть проблема в самих клапанах или поршнях. Если на высоких оборотах двигателя, Вы слышите жесткий звук работы двигателя и при этом наблюдаете черный дым из выхлопной трубы, это указывает на ранний угол впрыска топлива. Если слышите и наблюдаете перебои в работе двигателя на холостом ходу и серый дым или перебои работы двигателя на высоких оборотах и черный дым, это значит выставлен поздний угол впрыска топлива.
Теперь можно приступить к следующей процедуре, необходимо произвести замер компрессии, другими слова давления, этот показатель должен составлять как минимум 25 атмосфер. Здесь сразу дадим поправку, этот показатель отличается у дизельных двигателей, в зависимости от их объема, но значения могут отличаться у новых машин не более 0,5, а у старых и бывших в эксплуатации (б/у) не более 1 -2 атмосферы. Если показатель компрессии ниже допустимого, следовательно, изношена поршневая группа или изношены клапана.
Теперь о форсунках дизельного двигателя, они при работе издают характерные звуки, топливо должно распыляться и быть в пылеобразном состоянии. Если топливо подается каплями или струей - это запрещено для дизельных двигателей, также проверьте герметичность шлангов, продающих топливо, на металлических трубках топливной системы не должно быть ржавчины и красного налета, если таковые имеются, значит данный дизельный двигатель перегревался, то есть был перегрев двигателя (мотора).
Масло в дизельном двигателе должно быть черного цвета и без каких-либо примесей. Если вы увидите на масле серебристо-серый оттенок, значит в двигатель заливались молибденовые присадки, для создания плотности, компрессии и других целей, чтобы скрыть износ или другие причины. И последнее, необходимо произвести замер давления картерных газов (существуют различные приборы), если показатель очень высокий, значит у данного дизельного двигателя очень большой износ и его надо ремонтировать, а возможно полностью. Если всего этого, о чем мы написали в данных рекомендациях, нет и отсутствует у покупаемого автомобиля с дизельным двигателем, можно спокойно покупать данный автомобиль, если проявятся те или иные симптомы, то лучше не покупать автомобиль с таким дизельным двигателем. Читайте и делайте выводы сами, а выбор за вами.
Похожие статьи
На что обратить внимание при покупке автомобиля с дизельным двигателем
22 декабря 2021