Volkswagen, второй по величине производитель автомобилей в мире,обошел Toyota по мировым продажам
Немецкий бренд Volkswagen опередил своего вечного конкурента автоконцерн Toyota по объемам продаж в первой половине 2015 года.
Мировые продажи Volkswagen по итогам шести месяцев этого года оказались выше, чем у Toyota. Хотя немецкая компания Volkswagen рассчитывала получить титул крупнейшего мирового автопроизводителя только в 2018 году.
С января по июнь 2015 года немецкая компания Volkswagen продала 5,04 млн автомобилей,а компании Toyota удалось продать 5,02 миллиона автомобилей , что на 1,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года,сообщает РБК со ссылкой на Bloomberg.
Хотя в этом году и Volkswagen, и Toyota на фоне падения спроса в России и ослабления экономики ряда азиатских и южноамериканских стран в текущем году снизили свое производство. Volkswagen снизил производство на 0,5%,а автоконцерн Toyota — на 1,5%.
Третий в мире по величине автопроизводитель General Motors снизил поставки на 1,2%, до 4,86 млн автомобилей.
Низкий спрос на автомобили Volkswagen в первом полугодии отмечался в Китае, где немецкому бренду пришлось конкурировать с китайскими бюджетными автомобилями на фоне падения фондового рынка, сообщает AP.
Японский автопроизводитель Toyota потерял значительную долю своих клиентов на домашнем рынке.
Компания «не застрахована» от общемировых тенденций рынка, заявлял ранее глава департамента по продажам Volkswagen Кристиан Клинглер. Он считает, что условия на рынках, в частности, российском, «остаются напряженными».
Volkswagen увеличил продажи за первое полугодие на внутреннем рынке и в западной Европе более чем на 6%, в основном за счет спроса на седан VW Passat и кроссовер Porsche Macan.
Toyota увеличила продажи в Европе, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей,на 5,7%, отмечает Bloomberg.
На авторынке США лидирует Toyota.
Продажи увеличились здесь на 5,6% за счет спроса на модели Lexus NX и Toyota RAV4.
Тогда как общие продажи брендов VW, Audi и Porsche на американском рынке выросли всего на 2,4%.
«Основными проблемами» для компании Volkswagen финансовый директор Ханс Дитер Петш в начале года назвал тяжелые условия на рынках России и Бразилии. Он заявлял, что нет никаких гарантий, что 2015 год будет для производителя успешным.
В России в 2014 году продажи VW упали на 18%, до 128,1 тыс. автомобилей, при снижении рынка в целом на 10,3%, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). По итогам 2014 года немецкий бренд занимал 5,1% рынка, потеряв 0,5 процентных пункта.
В 2015 году продажи новых автомобилей в России могут рухнуть на 25–50%, считают аналитики и эксперты.
Немецкий бренд Volkswagen опередил своего вечного конкурента автоконцерн Toyota по объемам продаж в первой половине 2015 года.
Мировые продажи Volkswagen по итогам шести месяцев этого года оказались выше, чем у Toyota. Хотя немецкая компания Volkswagen рассчитывала получить титул крупнейшего мирового автопроизводителя только в 2018 году.
С января по июнь 2015 года немецкая компания Volkswagen продала 5,04 млн автомобилей,а компании Toyota удалось продать 5,02 миллиона автомобилей , что на 1,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года,сообщает РБК со ссылкой на Bloomberg.
Хотя в этом году и Volkswagen, и Toyota на фоне падения спроса в России и ослабления экономики ряда азиатских и южноамериканских стран в текущем году снизили свое производство. Volkswagen снизил производство на 0,5%,а автоконцерн Toyota — на 1,5%.
Третий в мире по величине автопроизводитель General Motors снизил поставки на 1,2%, до 4,86 млн автомобилей.
Низкий спрос на автомобили Volkswagen в первом полугодии отмечался в Китае, где немецкому бренду пришлось конкурировать с китайскими бюджетными автомобилями на фоне падения фондового рынка, сообщает AP.
Японский автопроизводитель Toyota потерял значительную долю своих клиентов на домашнем рынке.
Компания «не застрахована» от общемировых тенденций рынка, заявлял ранее глава департамента по продажам Volkswagen Кристиан Клинглер. Он считает, что условия на рынках, в частности, российском, «остаются напряженными».
Volkswagen увеличил продажи за первое полугодие на внутреннем рынке и в западной Европе более чем на 6%, в основном за счет спроса на седан VW Passat и кроссовер Porsche Macan.
Toyota увеличила продажи в Европе, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей,на 5,7%, отмечает Bloomberg.
На авторынке США лидирует Toyota.
Продажи увеличились здесь на 5,6% за счет спроса на модели Lexus NX и Toyota RAV4.
Тогда как общие продажи брендов VW, Audi и Porsche на американском рынке выросли всего на 2,4%.
«Основными проблемами» для компании Volkswagen финансовый директор Ханс Дитер Петш в начале года назвал тяжелые условия на рынках России и Бразилии. Он заявлял, что нет никаких гарантий, что 2015 год будет для производителя успешным.
В России в 2014 году продажи VW упали на 18%, до 128,1 тыс. автомобилей, при снижении рынка в целом на 10,3%, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). По итогам 2014 года немецкий бренд занимал 5,1% рынка, потеряв 0,5 процентных пункта.
В 2015 году продажи новых автомобилей в России могут рухнуть на 25–50%, считают аналитики и эксперты.