Российский авторынок ожидает падение на 35%, считают эксперты из аналитической аудиторской компании PwC.
В 2015 году российские дилеры смогут продать 1,54 миллиона легковых автомобилей, прогнозируют аналитики из аудиторской компании PricewaterhouseCoopers .Эта цифра на 35% меньше, чем в 2014 году.
Но если ситуация на российском рынке стабилизируется и рубль прекратит свое падение, то автодилеры смогут реализовать 1,75 миллионов машин и падение авторынка будет не таким значительным.
При самом оптимистичном сценарии авторынок в России сократится тогда всего на 25%, сообщает"Интерфакс".
"Первыми в зоне риска находятся автопроизводители со сравнительно небольшим объемом продаж в России в сравнении с масштабными результатами продаж крупных автоконцернов", - говорится в официальном сообщении PwC.
В более выигрышном положении находятся российские автопроизводители и автомобильные компании с высоким процентом локализации производства,отмечают эксперты .
Продажи автомобилей могут вырасти благодаря государственной программе обновления автопарка, которая была продлена на весь 2015 год .
Но аналитики считают, что выделенных средств на госпрограмму хватит всего-лишь на несколько месяцев.
"Чтобы смягчить падение продаж на российском авторынке необходимо возобновить программы льготного автокредитования или содействия банков, которые работают с автокредитами", - заявил директор практики по оказанию консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Сергей Литвиненко.
В 2015 году российские дилеры смогут продать 1,54 миллиона легковых автомобилей, прогнозируют аналитики из аудиторской компании PricewaterhouseCoopers .Эта цифра на 35% меньше, чем в 2014 году.
Но если ситуация на российском рынке стабилизируется и рубль прекратит свое падение, то автодилеры смогут реализовать 1,75 миллионов машин и падение авторынка будет не таким значительным.
При самом оптимистичном сценарии авторынок в России сократится тогда всего на 25%, сообщает"Интерфакс".
"Первыми в зоне риска находятся автопроизводители со сравнительно небольшим объемом продаж в России в сравнении с масштабными результатами продаж крупных автоконцернов", - говорится в официальном сообщении PwC.
В более выигрышном положении находятся российские автопроизводители и автомобильные компании с высоким процентом локализации производства,отмечают эксперты .
Продажи автомобилей могут вырасти благодаря государственной программе обновления автопарка, которая была продлена на весь 2015 год .
Но аналитики считают, что выделенных средств на госпрограмму хватит всего-лишь на несколько месяцев.
"Чтобы смягчить падение продаж на российском авторынке необходимо возобновить программы льготного автокредитования или содействия банков, которые работают с автокредитами", - заявил директор практики по оказанию консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Сергей Литвиненко.