Седьмой этап Российской серии кольцевых гонок стал первым автоспортивным мероприятием, которое прошло с 12 по 14 сентября на Сочи Автодроме. Национальный турнир был проведен на новой трассе, готовящейся принять первый российский Гран-при Formula-1, с целью проверить готовность всех служб, обеспечивающих работу автодрома.
Участие в седьмом этапе РСКГ в кузовных классах «Туринг», «Туринг-Лайт», «Супер-продакшн» и «Национальный» приняли 60 пилотов. Однако в первый же тренировочный день из соревнования выбыли сразу трое спортсменов, двое из которых разбили свои автомобили в ходе тренировок. К гонкам коллегия спортивных комиссаров допустила 57 участников.
По словам исполнительного директора Российской автомобильной федерации Сергея Иванова, первые официальные соревнования на Сочи Автодроме позволил отработать практически все возможные ситуации, которые могут произойти на российском Гран-при.
«Этот уик-энд дал очень много различных событий. У нас было все: и дожди, и перевороты, и пожары, и столкновения. Слава Богу, не пришлось никого извлекать, пилоты все целы. А напор тех событий, которые могу случиться на Гран-при, у нас был. Поэтому это дало нам возможность попробовать, посмотреть работу и взаимодействие всех служб», – рассказал он.По итогам седьмого этапа Российской серии кольцевых гонок победителем в классе «Туринг» стал действующий чемпион Михаил Грачев из команды АМГ Моторспорт, который также установил рекорд сочинской трассы, пройдя полное кольцо трека 2:24.376.
В классе «Туринг-Лайт» лидирует Ильдар Рахматуллин из Sports Racing Technologies. Победителем в классе «Супер-продакшн» стал Андрей Масленников, выступающий за Подмосковье Моторспорт. А в классе «Национальный» первое место удалось завоевать Дмитрию Брагину из команды МХ-Автоспорт.