На прошедшей в Москве конференции о стратегии продвижения бренда на российском рынке директор Datsun в России Жером Ceгo поделился официальной информацией относительно начала продаж новинки.
Первые автомобили появятся у дилеров Datsun осенью 2014 года. Компания начнет продажи сразу двух моделей, разработанных специально для российского рынка. Обе новинки построены на платформе Lada Kalina/Granta и будут представлены в нижнем ценовом сегменте по цене до 400 000 рублей. Однако до сих пор не ясно, какие именно автомобили будут производиться в России под маркой Datsun. Господин Сего только лишь отметил, что Nissan рассматривает нижний ценовой сегмент как наиболее привлекательный на автомобильном рынке страны, а его емкость в России оценивает в 1 миллион проданных авто в 2018 году, при этом емкость российского вторичного рынка оценивается Nissan в 6 миллионов проданных автомобилей.
Новинки от Datsun в первую очередь ориентированы именно на покупателей автомобилей с пробегом, поскольку компания намерена предложить лучший автомобиль в ценовой нише 350 000 — 400 000 рублей, который станет бесспорным лидером сегмента, оттеснив весь модельный ряд Lada, Renault Logan, Daewoo Nexia и китайские бренды. В качестве неоспоримых преимуществ Nissan выделяет японский дизайн и комфорт, хороший уровень шумоизоляции, большой багажник, адаптированную под российские дороги подвеску, а также невысокие цены на обслуживание.
Точные цены и комплектации будут анонсированы в апреле, а уже в августе Datsun представит широкой публике свой модельный ряд на Московском моторшоу. Официальные продажи новинки начнутся в сентябре.