Новый Buick LaCrosse, 2018 модельного года, получает новую систему eAssist. Благодаря наличию электродвигателя, работающего вместе с новым 2,5-литровым четырех цилиндровым двигателем, Buick сумел повысить экономию городского топлива на 19 процентов, который должен выйти в продажу этой осенью. Эта новая и более совершенная легкая гибридная система eAssist имеет множество функций, таких как запуск с крутящим моментом, энергосберегающее рекуперативное торможение и функция остановки / запуска.
«Добавив систему eAssist к LaCrosse, нашему флагману технологий, мы делаем электрификацию доступной для наших клиентов, поскольку мы намечаем наш курс на будущее мобильности», - сказал один из руководителей Buick, господин Дункан Олдред.
Что
делает эту
систему eAssist более
сложной, чем
предыдущие
итерации, это
является
эффективностью
на нескольких
уровнях. Во-первых,
система может
похвастать
9% -ным увеличением
крутящего
момента, в то
время как общий
момент был
уменьшен, помогая
LaCrosse поддерживать
свое складное
заднее сиденье
и щедрое пространство
багажника.
Buick также установил
верхние и нижние
активные аэростатные
заслонки на
передней панели,
которые закрываются
в определенных
условиях вождения,
что помогает
максимизировать
аэродинамику
и улучшать
экономию
топлива.
3,6-литровый
V6 двигатель,
выпущенный
в 2017 году в LaCrosse в
сентябре прошлого
года, будет
по-прежнему
доступен в
качестве опции
на отдельных
моделях, однако
новый 2,5-литровый
четырехцилиндровый
силовой двигатель
с системой
eAssist станет новым
стандартом
- помогая Buick, по
цене до $ 30 490.
Другие обновления для Buick LaCrosse 2018 включают расширенную доступность AWD и полностью новую девятискоростную автоматическую коробку передач для моделей V6. Кроме того, благодаря потребительскому спросу, система AWD теперь доступна и для моделей отделки Essence. Будущие клиенты также смогут выбирать между тремя новыми вариантами цвета: Satin Steel Metallic, Dark Slate Metallic и Red Quartz Tintcoat.