Аналитическое агентств «АВТОСТАТ» провело анализ первого полугодия автомобильного рынка 2015 года для того, чтобы выяснить какие классы автомобилей наиболее популярные.
Как стало известно, наибольшей популярностью пользуются машины класса В 232,8 тыс. шт.) и кроссоверы SUV (221,2 тыс. шт.). Два этих класса занимают практически весь авторынок России — 74,9%.
Меньше всего покупают компактные автомобили длиной до 3,6 метра — класс А (3,7 тыс. шт.; доля 0,6%).
В среднем на рынке просматривается падение в покупке класса Пикап (-70,3% к аналогичному периоду прошлого года ), А (-66,8%), С (-60,2%), минивэны и универсалы повышенной вместимости (-57,5% и -54,4% соответственно).
Как стало известно, наибольшей популярностью пользуются машины класса В 232,8 тыс. шт.) и кроссоверы SUV (221,2 тыс. шт.). Два этих класса занимают практически весь авторынок России — 74,9%.
Меньше всего покупают компактные автомобили длиной до 3,6 метра — класс А (3,7 тыс. шт.; доля 0,6%).
В среднем на рынке просматривается падение в покупке класса Пикап (-70,3% к аналогичному периоду прошлого года ), А (-66,8%), С (-60,2%), минивэны и универсалы повышенной вместимости (-57,5% и -54,4% соответственно).