BMW разместила информацию о европейских ценах на новый BMW 1-Series, 2020 модельного года, своего конкурента против Mercedes A-Class и Audi A3 в компактном премиум-классе. Первоначально покупатели смогут выбирать между тремя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, стартовая цена начинается для 118i от ?24.430 ($31.026)
Мощность для базовой версии новой 1-й серии исходит от переделанного 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который теперь производит немного больше мощности 140 л.с. и 220 Нм крутящего момента и меньших выбросах CO2, от 114г / км.
BMW 1-Series набирает первые 100 км в час за 8,5 секунд имеет максимальную скорость 212 км / ч для базовой бензиновой 1-й серии, которая идет в паре либо со стандартной шестиступенчатой ??механической коробкой передач, либо с новой, дополнительной, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Тем, кто заинтересован в линейке M135i xDrive, придется выложить не менее ?36.430 ($46.270). Самая горячая модель в этой серии оснащена недавно разработанным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 306 л.с. и 450 Нм крутящего момента и соединен исключительно с улучшенной восьмиступенчатой ??автоматической коробкой передач. По данным BMW, новому M135i xDrive требуется 4,8 секунды, чтобы разогнаться до скорости 100 км в час; максимальная скорость ограничена до 250 км / ч, а выбросы CO2 оцениваются в 155 г / км.
Линейка дизелей состоит из 116d, 118d и 120d xDrive. Базовая модель 116d оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 116 л.с. и крутящим моментом 270 Нм, по цене ?25.480 ($32.360). Другие две дизельные версии комплектуются 2-литровым четырехцилиндровым двигателем. Мощность рассчитана на 150 л.с. и 350 Нм для 118d и 190 л.с. и 400 Нм для 120d, что предлагается только с восьмиступенчатой ??автоматической коробкой передач. Они обойдутся клиентам ?26.640 ($33.830) и ?32.470 ($41.240) соответственно.
Большой заголовок новой серии 1 - это, конечно, переход компактной модели на передний привод. Поначалу это могло не понравиться энтузиастам BMW, но это означает, что компактный Bimmer третьего поколения теперь представляет собой гораздо более округлое предложение в очень конкурентном сегменте. BMW заявляет, что, несмотря на то, что у ее 1-й серии практически идентичны размеры с предшественником, новая кабина предлагает значительно просторную кабину с дополнительным пространством для коленей в 33 мм, доступным для задних пассажиров.
Клиенты из Европы смогут выбирать между тремя линиями оборудования: SE, Sport и M Sport. Модели SE оснащены матовыми черными решетками, а в отделке Sport добавлены специальные воздухозаборники для моделей в блестящем черном цвете и хромированная решетка. Модели M Sport можно отличить по авиационному набору и атласным алюминиевым стойкам на решетке радиатора, в то время как модель M135i с уникальным и более агрессивным обвесом. Новый BMW 1-й серии можно заказать с 28 мая в Великобритании, а первые поставки клиентам ожидаются в сентябре этого го
Мощность для базовой версии новой 1-й серии исходит от переделанного 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который теперь производит немного больше мощности 140 л.с. и 220 Нм крутящего момента и меньших выбросах CO2, от 114г / км.
BMW 1-Series набирает первые 100 км в час за 8,5 секунд имеет максимальную скорость 212 км / ч для базовой бензиновой 1-й серии, которая идет в паре либо со стандартной шестиступенчатой ??механической коробкой передач, либо с новой, дополнительной, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Тем, кто заинтересован в линейке M135i xDrive, придется выложить не менее ?36.430 ($46.270). Самая горячая модель в этой серии оснащена недавно разработанным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 306 л.с. и 450 Нм крутящего момента и соединен исключительно с улучшенной восьмиступенчатой ??автоматической коробкой передач. По данным BMW, новому M135i xDrive требуется 4,8 секунды, чтобы разогнаться до скорости 100 км в час; максимальная скорость ограничена до 250 км / ч, а выбросы CO2 оцениваются в 155 г / км.
Линейка дизелей состоит из 116d, 118d и 120d xDrive. Базовая модель 116d оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 116 л.с. и крутящим моментом 270 Нм, по цене ?25.480 ($32.360). Другие две дизельные версии комплектуются 2-литровым четырехцилиндровым двигателем. Мощность рассчитана на 150 л.с. и 350 Нм для 118d и 190 л.с. и 400 Нм для 120d, что предлагается только с восьмиступенчатой ??автоматической коробкой передач. Они обойдутся клиентам ?26.640 ($33.830) и ?32.470 ($41.240) соответственно.
Большой заголовок новой серии 1 - это, конечно, переход компактной модели на передний привод. Поначалу это могло не понравиться энтузиастам BMW, но это означает, что компактный Bimmer третьего поколения теперь представляет собой гораздо более округлое предложение в очень конкурентном сегменте. BMW заявляет, что, несмотря на то, что у ее 1-й серии практически идентичны размеры с предшественником, новая кабина предлагает значительно просторную кабину с дополнительным пространством для коленей в 33 мм, доступным для задних пассажиров.
Клиенты из Европы смогут выбирать между тремя линиями оборудования: SE, Sport и M Sport. Модели SE оснащены матовыми черными решетками, а в отделке Sport добавлены специальные воздухозаборники для моделей в блестящем черном цвете и хромированная решетка. Модели M Sport можно отличить по авиационному набору и атласным алюминиевым стойкам на решетке радиатора, в то время как модель M135i с уникальным и более агрессивным обвесом. Новый BMW 1-й серии можно заказать с 28 мая в Великобритании, а первые поставки клиентам ожидаются в сентябре этого го