Когда Honda представила новый Civic Si, многие поклонники выразили некоторое разочарование, просто взглянув на ключевые моменты. Новая модель Civic Si с турбонаддувом производит 205 л.с., что является точно такой же фигурой, что и его предшественник, в то время как максимальный крутящий момент увеличен с 236 до 261 Нм. Хотя цифры, безусловно, выглядят здоровыми, многие поклонники ожидали, что Honda предоставит им больше, учитывая переход на новый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом.
Honda знает, что из нового двигателя можно получить больше мощности, но решила не делать этого по причинам, объясняемым AutoNews. «Вы можете настраивать на нее больше энергии, но все это снимает с двигателя прочность», - сказал Роб Кеоу, старший разработчик продуктов на Civic. «Хонда любит строить свои двигатели, чтобы продержаться сотни тысяч миль, поэтому они работают над этой целью».
Еще
одна причина,
по которой
удерживалась
лошадиная сила
Civic Si, это была цена.
Новая модель
оценивается
в $ 24.775, включая
пункт назначения,
и с этим вы получаете
такие вещи, как
люк на крыше,
адаптивная
подвеска и
дифференциал
с ограниченным
скольжением
в качестве
стандарта.
Если
бы Honda использовала
расстроенную
версию 2.0-литрового
двигателя
мощностью 306
л.с., который
находится в
Civic Type R, то цена будет
ближе к $ 30 000, что
было неприемлемо
для компании.
«Si всегда был
в диапазоне
цены, в котором
он находится»,
- сказал Кео.
«Мы хотели,
чтобы она была
достижимой
и доступной,
поэтому наша
цель для Si действительно
заключалась
в этой цене с
этим уровнем
производительности».
Хорошей новостью является то, что Honda не исключает модель для слота между Type R и Si. «Возможно, есть другие конфигурации и все, что они могут сделать с этим мотором», - сказал Кео. «Рынок расскажет нам, и тогда мы увидим, что с этим можно сделать».