Nissan получил заказы в Европе на более чем 37 000 экземпляров Leaf последнего поколения . Продажи новой модели Leaf начались только восемь месяцев назад, это означает, что «Leaf» продается европейскому клиенту каждые 10 минут. Этот спрос на новую модель, плюс успех предыдущего итерационного Leaf, означает, что японская марка теперь поставила 100 000-й Leaf в Европе.
Кроме того, в общей сложности 320 000 электромобилей Leaf были проданы во всем мире, что делает его самым продаваемым электромобилем. Leaf первого поколения был выпущен семь лет назад и был тщательно обновлен в прошлом году с введением совершенно новой модели.
Leaf 2018 года имеет единственный электродвигатель, который обеспечивает 148 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Когда он соединяется с литий-ионным аккумулятором мощностью 40 кВтч, Leafможет проехать 370 км за одну зарядку, утверждает Nissan. Функция быстрой зарядки позволяет электрическому хэтчбеку заряжать до 80-процентной емкости за 40 минут.
Множество функций безопасности также играет роль в текущей популярности автомобиля. Хэтчбек Leaf включает в себя интеллектуальное экстренное торможение, предупреждение о выезде из полосы, предупреждение о слепом пятне, интеллектуальное вмешательство в полосу движения, оповещение о движении на заднем плане, распознавание дорожного знака и интеллектуальный монитор просмотра вокруг экрана.
Поскольку «Leaf» вышел на рынок, Nissan сообщает, что клиенты проехали более 2 миллиардов километров и сэкономили более 300 000 тонн выбросов CO2.
Множество функций безопасности также играет роль в текущей популярности автомобиля. Хэтчбек Leaf включает в себя интеллектуальное экстренное торможение, предупреждение о выезде из полосы, предупреждение о слепом пятне, интеллектуальное вмешательство в полосу движения, оповещение о движении на заднем плане, распознавание дорожного знака и интеллектуальный монитор просмотра вокруг экрана.
Поскольку «Leaf» вышел на рынок, Nissan сообщает, что клиенты проехали более 2 миллиардов километров и сэкономили более 300 000 тонн выбросов CO2.