Nissan представила новую версию Navara AT32 на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме, Великобритания, поднятую версию популярного пикапа, разработанного совместно с Arctic Trucks. Как и в случае с любым грузовиком, подвергнутым модернизации Arctic Trucks, новый Nissan Navara AT32 оснащен подвеской на заказ, которая увеличивает дорожный просвет на 20 мм, защиту днища кузова и более крупные 32-дюймовые внедорожные шины.
Комбинация увеличенной высоты езды и больших шин позволяет Navara AT32 сидеть на 40 мм выше, чем раньше (+1,5 дюйма). Nissan также предложит трубку для улучшения глубины и передний шкафчик дифференциала в качестве вариантов для тех, кто хочет, чтобы Navara был готов ко всему, что связано с дорогами.
Поднятая подвеска означает, что новый Nissan Navara AT32 предлагает максимальный угол захода на посадку 35 ° (выше 30,4 °), а угол поворота теперь составляет 24 ° (выше 22,2 °). Новые защитные панели днища покрывают двигатель, трансмиссию, карданный вал и топливный бак. Наиболее очевидной визуальной разницей является, конечно же, классическое расширение колесных арок Arctic Trucks. 17-дюймовые легкосплавные диски также принадлежат Arctic Trucks.
Самый способный Nissan Navara когда-либо будет продаваться в Европе через официальную дилерскую сеть Nissan со стандартным оборудованием, которое включает в себя Hill Start Assist, Hill Decent Control, Intelligent Emergency Braking и Intelligent Around View Monitor, а также пятилетнюю / 160 000-км гарантию. Похоже, что Arctic Trucks настроена на модернизацию каждого пикапа, доступного в Европе, в надлежащую экспедиционную машину и с разрешения завода производителя.
Самый способный Nissan Navara когда-либо будет продаваться в Европе через официальную дилерскую сеть Nissan со стандартным оборудованием, которое включает в себя Hill Start Assist, Hill Decent Control, Intelligent Emergency Braking и Intelligent Around View Monitor, а также пятилетнюю / 160 000-км гарантию. Похоже, что Arctic Trucks настроена на модернизацию каждого пикапа, доступного в Европе, в надлежащую экспедиционную машину и с разрешения завода производителя.