Компания Nissan, уже представляла кроссовер IMX на Токийском автосалоне, и теперь представляет новинку IMx KURO в Женеве, с обновленной решеткой, новой черной отделкой, колесах и новом темно-сером цвете корпуса. Другие модернизации, по сравнению с автомобилем в Токио, включают интеграцию технологии Nissan от Brain-to-Vehicle (B2V), хотя эстетически это небольшие, но заметные изменения, которые подчеркивают постоянную работу автопроизводителя по этой концепции.
«Взятые все вместе, эти относительно незначительные изменения дали IMX KURO совершенно другую личность, и добавление названия KURO отражает это. Он выглядит целеустремленным и нерушимым, что, по нашему мнению, является интересной позицией для этой концепции и применения технологий, демонстрируемых автомобилем». Технология B2V, показанная в IMX KURO обещает ускорить время реакции для водителей, что поможет адаптироваться к движению и сделать движение более приятным.
Если бы сегодня можно было применить эту концепцию на дороге, они использовали бы свои высокопроизводительные электродвигатели (пара спереди и сзади) для комбинированного мощности 429 л.с. (320 кВт) и 700 Нм крутящего момента. Благодаря батарее большой емкости, которая также была переработана, IMX KURO предлагает дальность езды более 600 км за одну зарядку.
Полностью автономный кроссовер Nissan IMX KURO также может припарковаться и подключаться к локальной электрической сети, действуя как «виртуальная» электростанция, возвращая электричество в сетку.
Что касается его дизайна интерьера, японский автопроизводитель пошел с попыткой добиться чувства открытости. Так же, как и оригинальная концепция IMx, версия KURO оснащена панорамным дисплеем панели приборов OLED, отдельным дисплеем с рисунком на дереве, диагональным рисунком на сиденьях и амортизацией кремниевого материала на голове.
Благодаря технологии искусственного интеллекта водитель может управлять приборной панелью с движениями глаз и жестом руки. Поскольку эта концепция отличается интуитивно понятным интерфейсом, для физических элементов управления и коммутаторов мало необходимости.