Успех
Leaf, который был
выбран более
чем 230 000 клиентами
по всему миру,
с момента его
запуска в 2010 году,
Nissan рассматривает
вопрос о добавлении
большего количества
электрических
транспортных
средств в его
диапазоне.
Gareth Dunsmore, который в
настоящее время
проводит бразды
европейской
программы EV
бренда, сказал: "Мы
инвестировали
$ 5,4 млрд. в электрические
автомобили,
таких как Leaf, так
что мы должны
гарантировать
удовлетворение
потребностей
большого количества
клиентов, как
это возможно.
В Европе, это
может означать,
глядя в сторону
B-сегмента,
хэтчбеков,
седанов, внедорожников
или кроссоверов"
. Учитывая размеры Ford Fiesta и текущего Nissan Leaf, будущая модель супермини будет делить платформу и батареи технологии с Renault Zoe, и они могут собираться на том же предприятии, где собирается его французский кузен, что позволит заводу работать на полную мощность.
Что
касается кроссовера
с нулевым уровнем
выбросов, как
Nissan Gripz
Concept, это может
быть подкреплено
тем же дизайном,
что и Leaf, который,
в свою очередь,
базируется
на платформе
B0, используемой
на Juke, что не будет
представлять
никакой проблемы.
Помимо
этих двух возможных
моделей, Nissan также
рассматривает
преемника для
Leaf и, кроме того,
компания может
в конечном
счете добавить
больше электрических
автомобилей
в линейке: "Nissan
стремится к
электромобилям,
составляющих
большую часть
своего диапазона,
и мы смотрим
на то, где мы
можем добавить
больше электрических
автомобилей.
Следующий шаг
будет в другом
секторе, вероятно
в секторе спортивных
автомобилей",
сказал Roel de Vries,
исполнительный
вице-президент
автопроизводител