На авторынок России в 2015 году вышли несколько новых моделей российского производства.
Самой популярной моделью в России в 2015 году стал стал кроссовер Nissan X-Trail.
За весь 2015 год в России было продано 20 502 таких автомобиля,сообщает Ассоциация европейского бизнеса.
На мировых рынках автомобиль появился еще в 2013 году,но в России третье поколение популярного "японца"появилось в марте 2015-го после старта локального производства на заводе в Санкт-Петербурге .
В годовую статистику продаж попали несколько автомобилей предыдущего поколения, а продажи Nissan X-Trail третьей генерации составили 20 488 автомобилей,уточнили в пресс-службе автоконцерна .
Сегодня автомобиль можно приобрести от 1 млн 229 000 рублей.
Второе место в этом рейтинге занял хэтчбек Datsun mi-DO, который также появился в марте и был реализован в количестве 8 054 машины.
Третье место заняли стартовавшие минувшим летом седаны и хэтчбеки Ford Fiesta производства Татарстана. Этих автомобилей было продано 5 545 штук.
Седан Lada Vesta не смог составить конкуренцию этим автомобилям. Главная отечественная новинка 2015 года появилась на российском рынке только в конце ноября, и дилеры АвтоВАЗа смогли реализовать до конца года только 2 785 автомобилей.
Хотя компания планировала продать клиентам почти пять тысяч машин.
Самой популярной моделью в России в 2015 году стал стал кроссовер Nissan X-Trail.
За весь 2015 год в России было продано 20 502 таких автомобиля,сообщает Ассоциация европейского бизнеса.
На мировых рынках автомобиль появился еще в 2013 году,но в России третье поколение популярного "японца"появилось в марте 2015-го после старта локального производства на заводе в Санкт-Петербурге .
В годовую статистику продаж попали несколько автомобилей предыдущего поколения, а продажи Nissan X-Trail третьей генерации составили 20 488 автомобилей,уточнили в пресс-службе автоконцерна .
Сегодня автомобиль можно приобрести от 1 млн 229 000 рублей.
Второе место в этом рейтинге занял хэтчбек Datsun mi-DO, который также появился в марте и был реализован в количестве 8 054 машины.
Третье место заняли стартовавшие минувшим летом седаны и хэтчбеки Ford Fiesta производства Татарстана. Этих автомобилей было продано 5 545 штук.
Седан Lada Vesta не смог составить конкуренцию этим автомобилям. Главная отечественная новинка 2015 года появилась на российском рынке только в конце ноября, и дилеры АвтоВАЗа смогли реализовать до конца года только 2 785 автомобилей.
Хотя компания планировала продать клиентам почти пять тысяч машин.