Японские автомобили решили завоевать российский рынок. Так, кроссовер Nissan X-Trail стал самой популярной моделью среди SUV-сегмента. Вышедший в начале этого года внедорожник получил и внешние и внутренние изменения.
Обновленный X-Trail буквально расхватали покупатели из России через несколько месяцев после премьеры. Кроссовер купили около 3 600 клиентов Nissan, то есть в три раза больше, чем ранее. Японский X-Trail оставил вне конкуренции модели Renault Duster и Toyota RAV4.
За стильной внешностью Nissan X-Trail скрывается мощная сила внедорожника, которому не нужны ровные и скучные дороги. Для лучшей проходимости по бездорожью автомобиль оснастили интеллектуальной системой полного привода ALL MODE 4x4-1 и комплексом управления при прохождении поворотов и неровностей.
Кроме того, водителю кроссовера помогают система помощи при старте в гору, система контроля «слепых» зон, функция определения движущихся объектов и система контроля рядности движения. Стоит «японец» от 999 000 рублей.