Обновленная Mazda6 Wagon представленная в Женеве, получила множество улучшений. Начиная с внешней стороны, универсал следует по стопам модернизированного седана, получив новую решетку радиатора с более глубоким и более сложным рисунком. Решетка окружена рестайлинговыми фарами с светодиодными сигналами поворота и новыми встроенными противотуманными фарами. Другие изменения включают дополнительную отделку цвета кузова и рестайлинговые 17- и 19-дюймовые алюминиевые диски.
Интерьер получает скромное освежение, которое фокусируется на технологии и материалах более высокого качества. Во-первых, автомобиль был оснащен новыми сиденьями, которые имеют более толстую прокладку и более широкие подушки для повышения комфорта. Модель также получает 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, обновленную панель приборов и улучшенную отделку дверей.
Далее новшества, включают семидюймовый TFT-дисплей в комбинации приборов и новый активный дисплей вождения, который «проектирует информацию о транспортном средстве непосредственно на ветровом стекле». Mazda6 также может быть оснащена новыми доступными вентилируемыми передними сиденьями и новый роскошный пакет, который добавляет обивку из натуральной кожи Nappa, отделку дерева деревом и материалы из замши.
Модельный ряд универсалов также улучшился, поскольку инженеры сосредоточились на повышении производительности при одновременном снижении расхода топлива и выбросов. Бензиновый двигатель SKYACTIV-G 2.0, который имеет мощность 145 л.с. (107 кВт) и 165 л.с. (121 кВт). Клиенты также могут заказать двигатель SKYACTIV-G 2.5, развивающий мощность 194 л.с. (143 кВт) и 258 Нм крутящий момент.
Дизельная модель начального уровня оснащена двигателем SKYACTIV-D 2.2 мощностью 150 л.с. (110 кВт) и 380 Нм крутящим моментом. Существует также обновленная версия, которая развивает 184 л.с. (135 кВт) и 445 Нм крутящего момента.
В дополнение к обновленной линейке двигателей, вагон оснащен пересмотренной подвеской с новыми амортизаторами и стабилизаторами, которые теперь соединены с креплениями втулок. Mazda сообщает, что эти изменения помогут обеспечить более плавную, более линейную езду.
Инженеры также сосредоточились на улучшении уровней NVH, усиливая ключевые точки кузова и добавляя более толстые панели для пола. Компания также установила вибрационно-поглощающий материал в центральный туннель и изменила внутреннюю структуру потолка кабины. На фронте безопасности Mazda6 предлагает более широкий спектр технологий безопасности i-ACTIVSENSE. Основные моменты включают обновленную систему управления круиз-контролем.