Ожидается, что Mazda3 нового поколения появится на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе и будет премьерой со смелым новым взглядом и значительно улучшенными технологиями. Auto Express сообщает, что Mazda будет стремиться завоевать рынок хэтчбека, поэтому его можно считать серьезной альтернативой Mercedes-Benz A-Class и Audi A3. Таким образом, клиенты могут ожидать улучшенные внутренние отделки.
Однако это не будет кабина, где присутствуют реальные изменения. Вместо этого наличие новой платформы Mazda для SkyActiv позволит использовать целый ряд новых технологий трансмиссии. Самое главное, что новая Mazda3 получит бензиновый двигатель SkyActiv-X, оснащенный зажиганием с искробезопасным сжатием.
Этот двигатель воспламеняет топливно-воздушную смесь, подобную дизельному двигателю, и обещает объединить топливную экономичность дизельного двигателя со всеми преимуществами бензина. При помощи нагнетателя этот двигатель должен производить мощность 187 л.с. и 230 Нм крутящего момента. В другом месте, хэтчбек будет продаваться с дешевым бензином двигателем SkyActiv-G и дизельным вариантом SkyActiv-D.
Mazda также обеспечит, чтобы новые Mazda3 выглядели намного более впечатляющими, чем автомобиль, который он заменяет. Хэтчбек получит дизайнерские черты от потрясающей концепции KAI. «У нас есть недавняя история не только создания концепций для концепций», - сказал директор по дизайну Mazda Europe Кевин Райс. «Так что да, производственные допуски и методы были включены в этот проект с самого начала».
Однако это не будет кабина, где присутствуют реальные изменения. Вместо этого наличие новой платформы Mazda для SkyActiv позволит использовать целый ряд новых технологий трансмиссии. Самое главное, что новая Mazda3 получит бензиновый двигатель SkyActiv-X, оснащенный зажиганием с искробезопасным сжатием.
Этот двигатель воспламеняет топливно-воздушную смесь, подобную дизельному двигателю, и обещает объединить топливную экономичность дизельного двигателя со всеми преимуществами бензина. При помощи нагнетателя этот двигатель должен производить мощность 187 л.с. и 230 Нм крутящего момента. В другом месте, хэтчбек будет продаваться с дешевым бензином двигателем SkyActiv-G и дизельным вариантом SkyActiv-D.
Mazda также обеспечит, чтобы новые Mazda3 выглядели намного более впечатляющими, чем автомобиль, который он заменяет. Хэтчбек получит дизайнерские черты от потрясающей концепции KAI. «У нас есть недавняя история не только создания концепций для концепций», - сказал директор по дизайну Mazda Europe Кевин Райс. «Так что да, производственные допуски и методы были включены в этот проект с самого начала».