Недавно Mazda объявила о планах создания высокотехнологичного двигателя Skyactiv-X, и компания уже начала тестирование прототипов с новой трансмиссией. Для дебюта в новой Mazda3 установлен 2.0-литровый двигатель Skyactiv-X , который будет стремиться объединить лучшие характеристики бензиновых и дизельных двигателей.
Это возможно благодаря технологии зажигания с искробезопасным сжатием (SCCI), которая воспламеняет топливно-воздушную смесь, подобную дизельному двигателю.
Система поможет повысить эффективность использования топлива без обычных недостатков дизельных двигателей. Ранее Mazda не уточнила цифры, но компания заявила, что двигатель на 20-30% эффективнее, чем современные двигатели Skyactiv-G с тем же перемещением.
Несмотря на сосредоточенность на эффективности, производительность не была забыта. Двигатели будут оснащены нагнетателем, который обещает поставить на 10-30 процентов больше крутящего момента, чем нынешний силовой агрегат компании. Возвращаясь к самому прототипу, компания не раскрывает много, но задние крылья немного шире, и область вокруг топливной крышки была изменена.
Ожидается, что следующая Mazda3 будет анонсирована концепцией на Токийском автосалоне в октябре. Отчеты предполагают, что модель производства будет ездить на той же платформе, что и сегодняшняя машина, но будет спортивная полностью новая версия кузова и, возможно, улучшенный интерьер.