Toyota готовит обновленный Prius, планируется что автомобиль станет еще
более экономичным, конструкторы решили уйти от моральна устаревших
никель-металлогидридных батарей в пользу литиево-ионных.
Эти батареи используются повсеместно в ноутбуках, телефонах и гаджетах. Емкость и токотдача у таких батарей выше, при этом вес гораздо ниже, а значит нас ждет изменения в динамика автомобиля. Благодаря новым аккумуляторам стало возможным поставить более мощный электродвигатель, он уменьшен в размерах и стал легче. ДВС также переработан.
Разработчики обещают расход 3,1 литра на сотню. Каковы изменения во внешности нового приуса пока не известно. В интерьере приборная панель очень похожа на панель Lexus CT200H.
В новом приусе ожидается полный привод, правда заднюю ось при этом будет вращать электромотор, полный привод будет автоматически отключатся после достижения рубежа в 59 км/ч.
Эти батареи используются повсеместно в ноутбуках, телефонах и гаджетах. Емкость и токотдача у таких батарей выше, при этом вес гораздо ниже, а значит нас ждет изменения в динамика автомобиля. Благодаря новым аккумуляторам стало возможным поставить более мощный электродвигатель, он уменьшен в размерах и стал легче. ДВС также переработан.
Разработчики обещают расход 3,1 литра на сотню. Каковы изменения во внешности нового приуса пока не известно. В интерьере приборная панель очень похожа на панель Lexus CT200H.
В новом приусе ожидается полный привод, правда заднюю ось при этом будет вращать электромотор, полный привод будет автоматически отключатся после достижения рубежа в 59 км/ч.