Maserati продвигается вперед с седанами и кроссоверами. Все это время мы задавались вопросом, когда автопроизводитель Modenese заменит купе GranTurismo чем-то новым. Если это произойдет, было бы неплохо выглядеть что-то вроде этого. Этот проект, представленный дизайнером Игорем Янковичем, требует возрождения классического Maserati Sebring. Одна из самых легендарных моделей марки Trident, Sebring была 2 + 2 грандиозной моделью в 1960-х годах.
Тесно связанный с 3500 GT, Sebring был оснащен формой, разработанной Джованни Микелотти для модели Vignale. Но этот последний дизайн выглядит так, как будто бы это было с одним из последних турбомоторов Ferrari, выполненных Maserati. Например, 3,8-литровый двухтурбинный V8 двигатель в новом Levante Trofeo, имеет мощность 590 лошадиных сил (430 кВт) и 730 Нм крутящего момента.
Янкович фактически опубликовал свой проект на «Behance» более трех лет назад. Но, на наш взгляд, он все еще выглядит актуальным - даже раньше времени. Линии, видимые на Ghibli и последнем Quattroporte, хорошо переходят к двух дверной форме.
В качестве замены GranTurismo это не наступит слишком рано. Эта модель уже более десяти лет на рынке. Sebring выглядит просто как великий турист, которому Италия должна дать зеленый свет, чтобы победить конкурентов как, купе Mercedes S-Class и Aston Martin DB11. Надеемся, что компания Maserati превратит этот автомобиль в массовое производство.
Тесно связанный с 3500 GT, Sebring был оснащен формой, разработанной Джованни Микелотти для модели Vignale. Но этот последний дизайн выглядит так, как будто бы это было с одним из последних турбомоторов Ferrari, выполненных Maserati. Например, 3,8-литровый двухтурбинный V8 двигатель в новом Levante Trofeo, имеет мощность 590 лошадиных сил (430 кВт) и 730 Нм крутящего момента.
Янкович фактически опубликовал свой проект на «Behance» более трех лет назад. Но, на наш взгляд, он все еще выглядит актуальным - даже раньше времени. Линии, видимые на Ghibli и последнем Quattroporte, хорошо переходят к двух дверной форме.
В качестве замены GranTurismo это не наступит слишком рано. Эта модель уже более десяти лет на рынке. Sebring выглядит просто как великий турист, которому Италия должна дать зеленый свет, чтобы победить конкурентов как, купе Mercedes S-Class и Aston Martin DB11. Надеемся, что компания Maserati превратит этот автомобиль в массовое производство.