Автомобильные шпионы сфотографировали новое поколение компактного пикапаToyota Hilux совершенно не скрытого камуфляжем.
На фотографиях можно увидеть, что передняя часть автомобиля получила изменения в стиле модели Tacoma. Сходство просматривается в фарах головного света, хромированной решетке радиатора, овальным формам переднего бампера и мускулистому капоту. Боковые крылья автомобиля стали намного больше, а задние двери стали длиннее. Сбоку также можно заметить новые хромированные корпуса боковых зеркал и хромированные дверные ручки.
Внутри салона нового Toyota Hilux 2016 сразу виден сенсорный дисплей, многофункциональное рулевое колесо с металлическими вставками и обновленная приборной панели.
По неофициальной информации стало известно, что новый Hilux оснастят 2,4-литровыми турбодизелями VNT мощностью 150 (343 Нм) и 167 лошадиных сил (400 Нм). В паре с мотором в первом случае будет работать пятиступенчатая механика, а во втором шестидиапазонный «автомат». В топовой комплектации автомобиль оснастят 2,8-литровым турбодизельным двигателем мощность 177 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 420 Нм (в версии с «механикой») или 450 Нм (с «автоматом»).
Напомним, что текущее поколение Toyota Hilux продается в России в пяти комплектациях с дизельными двигателями объемом 2,5 и 3 литра. Стоимость пикапа начинается от 1 миллиона 672 тысячи рублей.
На фотографиях можно увидеть, что передняя часть автомобиля получила изменения в стиле модели Tacoma. Сходство просматривается в фарах головного света, хромированной решетке радиатора, овальным формам переднего бампера и мускулистому капоту. Боковые крылья автомобиля стали намного больше, а задние двери стали длиннее. Сбоку также можно заметить новые хромированные корпуса боковых зеркал и хромированные дверные ручки.
Внутри салона нового Toyota Hilux 2016 сразу виден сенсорный дисплей, многофункциональное рулевое колесо с металлическими вставками и обновленная приборной панели.
По неофициальной информации стало известно, что новый Hilux оснастят 2,4-литровыми турбодизелями VNT мощностью 150 (343 Нм) и 167 лошадиных сил (400 Нм). В паре с мотором в первом случае будет работать пятиступенчатая механика, а во втором шестидиапазонный «автомат». В топовой комплектации автомобиль оснастят 2,8-литровым турбодизельным двигателем мощность 177 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 420 Нм (в версии с «механикой») или 450 Нм (с «автоматом»).
Напомним, что текущее поколение Toyota Hilux продается в России в пяти комплектациях с дизельными двигателями объемом 2,5 и 3 литра. Стоимость пикапа начинается от 1 миллиона 672 тысячи рублей.