Продажи на автомобильном рынке России продолжают постепенно падать. В мае этого года продажи новых легковых и коммерческий автомобилей упали еще на 12%, что составляет около 230 000 единиц. В совокупности за целый год авторынок России упал на 4%.
Согласно полученным данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, лидером продаж стала марка Lada, которая не уступает свои позиции не одной другой марке. В мае автомобилей АвтоВАЗ было продано больше 38 000 единиц, что на 18% меньше, чем в прошлом году. На втором месте компания Renault, которая продала 18 576 автомобилей. Третье место занял корейский производитель Kia, продавший 17 302 автомобиля, что на 1% выше прошлогодних продаж в мае. Данная статистика сформировалась по результатам за период с января по май 2013 года.
Из самых популярный автомобилей на российском авторынке стала Lada Granta, продажи которой выросли на 47% или до 14 471 автомобилей. Другие популярными автомобилями стали Hyundai Solaris и Kia Rio.
Участники автомобильного рынка России обеспокоены такой ситуацией и полагают, что правительство примет какие-то меры для стимулирования роста продаж.
Согласно полученным данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, лидером продаж стала марка Lada, которая не уступает свои позиции не одной другой марке. В мае автомобилей АвтоВАЗ было продано больше 38 000 единиц, что на 18% меньше, чем в прошлом году. На втором месте компания Renault, которая продала 18 576 автомобилей. Третье место занял корейский производитель Kia, продавший 17 302 автомобиля, что на 1% выше прошлогодних продаж в мае. Данная статистика сформировалась по результатам за период с января по май 2013 года.
Из самых популярный автомобилей на российском авторынке стала Lada Granta, продажи которой выросли на 47% или до 14 471 автомобилей. Другие популярными автомобилями стали Hyundai Solaris и Kia Rio.
Участники автомобильного рынка России обеспокоены такой ситуацией и полагают, что правительство примет какие-то меры для стимулирования роста продаж.