Австрийская компания выпустит новую линейку байков Freeride 250 R, Freeride 350 и электробайк Freeride E с литий-ионными аккумуляторами.
Новые модели Freeride прощают большинство ошибок пилотирования и были созданы для покорения небывалых препятствий. По заявлению конструкторов новинки откроют совершенно новые границы ваших возможностей, в компании также говорят что им удалось отрыть заново мотоциклы класса "триал".
Из особенностей стоит отметить, что KTM сотрудничает с тайванской фирмой Maxxis и новая линейка будет оснащена новыми покрышками Maxxis TrialMaxx, эти шины созданы специально для байков KTM, в них удалось добиться максимального контроля в самых суровых условиях бездорожья. Шины сделаны по "гибридной" схеме, материал покрышек имеет мягкую основу, что дает максимальный результат на триале, а широко расставлены шашки созданы для хорошего зацепа на бездорожье. Новинки обеспечивают отличное сцепление с мокрыми камнями и поверхностями, но при этом Maxxis имеют открытый дизайн протектора, это дает очень большие преимущества на сложных поверхностях.
KTM сотрудничает с Maxxis еще с производства EXC, эта линейка байков используется на Чемпионате мира по эндуро (WEC).
Новые модели Freeride прощают большинство ошибок пилотирования и были созданы для покорения небывалых препятствий. По заявлению конструкторов новинки откроют совершенно новые границы ваших возможностей, в компании также говорят что им удалось отрыть заново мотоциклы класса "триал".
Из особенностей стоит отметить, что KTM сотрудничает с тайванской фирмой Maxxis и новая линейка будет оснащена новыми покрышками Maxxis TrialMaxx, эти шины созданы специально для байков KTM, в них удалось добиться максимального контроля в самых суровых условиях бездорожья. Шины сделаны по "гибридной" схеме, материал покрышек имеет мягкую основу, что дает максимальный результат на триале, а широко расставлены шашки созданы для хорошего зацепа на бездорожье. Новинки обеспечивают отличное сцепление с мокрыми камнями и поверхностями, но при этом Maxxis имеют открытый дизайн протектора, это дает очень большие преимущества на сложных поверхностях.
KTM сотрудничает с Maxxis еще с производства EXC, эта линейка байков используется на Чемпионате мира по эндуро (WEC).