Mercedes-AMG представил полностью новые модели серии 53 CLS, купе E-Class и Cabriolet, представив не только новый дизайн моделей, но и первые модели AMG, которые также имеют электризацию. Изюминкой новых моделей является, конечно же, их трансмиссия, которая состоит из двухтурбинного 3,0-литрового двигателя с линейным двигателем, мощностью 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента, соединенного со стартер-генератором EQ Boost, который может мгновенно обеспечить дополнительные 21 л.с. (16kW) и 250 Нм крутящего момента.
Стартер-генератор EQ Boost также питает 48-вольтовую электрическую систему автомобиля. 9-ступенчатая передача AMG Speedshift TCT 9G передает мощность полностью изменяемой 4Matic + полноприводной системе AMG.
AMG установила новые двигатели, с одним обычным турбокомпрессором и одним электрическим вспомогательным компрессором, а блок EQ Boost установлен между двигателем и трансмиссией. Электрический компрессор обеспечивает высокое давление нагрузки без каких-либо задержек при движении с помощью блока EQ Boost, позволяя 3,0-литровому двигателю напрямую выполнять практически все операции без запаздывания.
Основная цель заключалась в том, чтобы снизить расход топлива и выбросы, но при этом обеспечить производительность и динамику истинного AMG. Новый CLS 53 претендует на 100 км в час всего за 4,5 секунды и способный развивать максимальную скорость до 270 км в час, при комбинированном диапазоне, расход составляет 8,5 литров на 100 км.
Водитель выбирает между пятью различными режимами движения («Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт» и «Индивидуальный»). Шасси было модернизировано многокамерной пневматической подвеской, специальными рулевыми функциями.
Mercedes AMG дебютирует в новых моделях серии 53 со специальной версией 1 версии CLS 53 4Matic +, которая имеет эксклюзивные детали, в том числе специальный интерьер с деталями, выполненными из тонкого медного цвета, черной кожей наппа с контрастной медной строчкой, окружающим освещением и другое.