Новый глава АвтоВАЗа, президент концерна Николя Мор, рассказал о планах ввести новые опции для Lada Vesta. «Мы будем вводить новые опции — это такие, как новые двигатели, различные другие». При этом Николя Мор не уточнил подробных деталей грядущих обновлений для Lada Vesta. Далее в своем заявлении, президент компании выразил уверенность о росте объемов производства на ижевском заводе, где производится Lada Vesta.
Анализируя короткий период времени выпуска нового автомобиля Lada Vesta, в январе и феврале текущего года, на заводе выпускалось примерно 120-130 автомобилей, а уже в марте месяце, объем производства вырос до 230 автомобилей в сутки. Это лишний раз подчеркивается большой спрос населения на данную модель. Сюда можно добавить и технологический процесс производства автомобилей Lada Vesta, в частности отсутствие складских запасов на заводе, так как все автомобили Vesta законтрактованы и сразу направляются дилерам.
Надеемся, в большом успехе реализации автомобилей Lada Vesta на российском рынке, ведь господин Николя Мор, перед АвтоВАЗом, работал директором по закупкам запчастей и аксессуаров, вице-президентом Renault-Nissan по закупкам двигателей, коробок передач и трансмиссий, директором завода Dacia в Румынии, следовательно, у него огромный опыт работы в автомобильной индустрии.
Анализируя короткий период времени выпуска нового автомобиля Lada Vesta, в январе и феврале текущего года, на заводе выпускалось примерно 120-130 автомобилей, а уже в марте месяце, объем производства вырос до 230 автомобилей в сутки. Это лишний раз подчеркивается большой спрос населения на данную модель. Сюда можно добавить и технологический процесс производства автомобилей Lada Vesta, в частности отсутствие складских запасов на заводе, так как все автомобили Vesta законтрактованы и сразу направляются дилерам.
Надеемся, в большом успехе реализации автомобилей Lada Vesta на российском рынке, ведь господин Николя Мор, перед АвтоВАЗом, работал директором по закупкам запчастей и аксессуаров, вице-президентом Renault-Nissan по закупкам двигателей, коробок передач и трансмиссий, директором завода Dacia в Румынии, следовательно, у него огромный опыт работы в автомобильной индустрии.