Новый фильм киноэпопеи "Звездные войны" триумфально шагает по планете и продолжает устанавливать рекорды. Фильм "Пробуждение силы", вышедший на экраны 17 декабря,только за выходные дни в России заработал больше, чем любое другое кино в истории.
А автомобильные компании по-своему отметили выход на экраны очередного фильма космической саги .
Например автомобильный альянс Fiat Chrysler выпустил рекламный ролик в стиле " Звездных войн", который приурочили к премьере седьмого фильма киносаги, получившего название “Пробуждение силы“.
Cуперкар Dodge Viper предстал в образе Дарта Вейдера в рекламном ролике альянса Fiat Chrysler.
Шикарный грозный суперкар Dodge Viperчерного цвета сопровождают белые автомобили других моделей Dodge, которые выступили в роли имперских штурмовиков.
Видео создали в рекламном агентстве Doner. Ролик предназначается для показа в США, Канаде, Мексике, Аргентине и Бразилии.
Автоконцерн Fiat Chrysler подписал контракт в рамках рекламной кампании новых “Звездных войн“ с компаниями Disney и Lucas Films .
Fiat Chrysler вошел в число семи производителей среди которых — компании Covergirl и Max Factor, создавшие коллекции декоративной косметики по мотивам Звездных войн, Duracell, General Mills, HP, Subway и Verizon.
Фильм “Звездные войны: Пробуждение силы“ стартовали в российском прокате 17 декабря. Ажиотаж на предпродажу билетов в США и Великобритании на фильм был таким, что билетные сервисы не выдержали напора фанатов. Еще до выхода на экран картина собрала больше 50 миллионов долларов.
В России фильм "Звездные войны: Пробуждение силы" установил новый рекорд дебютного уик-энда, собрав за четыре дня 867,11 миллиона рублей.