Компания Audi, помимо полноприводных систем Quattro, создает красивые фургоны, такие
как совершенно новый A6 Avant. Следуя по стопам переделанного седана, новый A6 Avant,
2019 модельного года, имеет широкую решетку с одним каркасом и более мускулистый
кузов. Несмотря на сосредоточенность на практичности, вагон-универсал имеет пологие
крыши и раскосные D-столбы. Эти решения по моделированию, вероятно, уменьшают
грузоподъемность, но они кажутся целесообразным компромиссом, поскольку модель имеет
более спортивный внешний вид, чем ее предшественник.
Придерживаясь внешнего вида, стандартная модель оснащена светодиодными фарами, в то
время как есть варианты расширения диапазона, которые предлагают HD Matrix
светодиодные фары с отличительными лампами дневного света. Audi также отмечает, что
спортивный стиль - это больше, чем просто внешний вид, поскольку A6 Avant начального
уровня будет иметь коэффициент сопротивления 0,27.
Интерьер в значительной степени переносится от седана, а модели, оснащенные системой
навигации MMI, имеют 12,3-дюймовый цифровой приборный кластер, 10,1-дюймовую
информационно-развлекательную систему и 8,6-дюймовый дисплей меньшего размера для
климат-контроля и удобства.
Будет доступен ассортимент различных вариантов, в том числе кожа Valcona, отделка из
дерева и контурные передние сиденья с функциями обогрева, вентиляции и массажа.
Клиенты также могут заказать головной дисплей, панорамный стеклянный люк, 19-
динамическую аудиосистему Bang & Olufsen и пакет качества воздуха с ионизатором
воздуха, а также диффузор для аромата.
Конечно, одним из самых больших преимуществ для заказа Avant является дополнительная
грузоподъемность. Audi сообщает, что вагон может вмещать 565 литров багажа, но его
можно легко расширить до 1,680 литров, складывая задние сиденья с расщеплением
40:20:40. Другие основные моменты включают в себя заднюю дверь с электроприводом и
крышку багажника, а также стандартные настилы для крепления груза.
Audi была любопытно спокойна по техническим характеристикам, но опции двигателя
должны повторять седан. В результате мы можем ожидать 3,0-литровый TFSI V6 с
турбонаддувом, мощностью 340 лошадиных сил (250 кВт) и 500 Нм крутящего момента.
Также должен быть 3.0-литровый TDI V6, развивающий мощность 286 л.с. (210 кВт) и 620 Нм
крутящего момента.
В то время как Audi была увлечена спецификой, компания подтвердила, что все модели
будут иметь мягкую гибридную систему с стартером с генератором переменного тока и
системой рекуперативного торможения, которая передает мощность на литий-ионный
аккумулятор.
Что касается езды, то A6 Avant имеет улучшенную электромеханическую систему рулевого
управления с «спортивным» соотношением и улучшенной обратной связью. Модель также
может быть оснащена дополнительной динамической системой управления с полным
приводом колес, которая позволяет задним колесам поворачиваться на пять градусов на
низких скоростях. Audi сообщает, что система помогает уменьшить круг поворота на
расстоянии до одного метра.
Новая A6 также будет предлагаться с четырьмя различными подвесками, включая
стандартную стальную пружинную установку. Другие варианты включают спортивную
подвеску, адаптивную пневматическую подвеску и подвеску с регулируемыми
амортизаторами.
Как и A8, новый A6 Avant может быть оснащен набором высокотехнологичных систем
помощи водителю, которые поддерживаются до пяти радиолокационными датчиками, пятью
камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером. Audi отказалась
упоминать подробности запуска нового A6 Avant, но мы, скорее всего, узнаем больше о
модели в ближайшие месяцы.