Заметный
знак, оставлен
Audi Q5, который
действительно
открыл
потенциал
продаж внедорожников,
когда модель
впервые появилась
почти десять
лет назад. Начатый
на фоне неопределенности
относительно
того, придут
ли покупатели
к псевдо-внедорожн
Высшие руководители Audi не теряли возможности кричать о неожиданном успехе брата Audi Q7. Это помогло, конечно, что Q5 вошел в одну из самых быстрорастущих рыночных ниш в Европе, и это было подчеркнуто тем фактом, что воплощение модели первого поколения достигло большего количества владельцев на нашем континенте в последние 12 месяцев, чем в первый год его продаж.
На этот раз вы можете узнать, что важность Q5 не будет недооценена. И в отражении факта, что уходящая модель стала чрезвычайно успешным глобальным продуктом в течение его жизни (это привлекло больше покупателей в Китае в прошлом году, чем это было в Европе и США вместе взятых). Новый внедорожник Audi Q5 создан на основе оригинала немецкой производственной базы версии на заводе в Ингольштадте и на объединенном заводе в Сан-Хосе Чиапа, Мексика.
Как и многие другие недавние презентации Audi, она также перешел на платформу MLB Evo модели фирмы, которая не только позволяет ей слегка расти во всех трех основных измерениях, но и получить собственный вес, который в среднем на 90 кг меньше, чем у его предшественника.
Audi начинает небольшой модельный ряд в Великобритании, но позже модель станет более насыщенной, первоначально предлагая британским покупателям выбор: 2,0-литровый дизель мощностью 187 л.с. или 2,0-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 249 лошадиных сил. Дизели как меньших, так и больших результатов должны следовать наряду с полностью новой дизель-превращен