Buick представил совершенно новый Encore на прошлой неделе на Шанхайском автосалоне в двух версиях: малолитражный Encore и компактный кроссовер Encore GX, последний будет поставлять на американский рынок. Как сообщалось ранее, Buick надеется, что Китай разработает и расширит свою линейку в США, и новый Encore GX идеально вписывается в этот план.
Источники, знакомые с этим вопросом, сообщили Autonews, что Encore GX действительно прибывает в Соединенные Штаты. Новый внедорожник будет прорезаться между Encore и Envision и должен помочь Buick удержать клиентов и, привлечь покупателей от других брендов. На данный момент неясно, где будет производиться Encore GX для США, но в отличие от Envision он не будет импортироваться из Китая. Buick уже подтвердил, что модель будет добавлена ??в его линейку в конце этого года, и все признаки указывают на Encore GX.
Источники, знакомые с этим вопросом, сообщили Autonews, что Encore GX действительно прибывает в Соединенные Штаты. Новый внедорожник будет прорезаться между Encore и Envision и должен помочь Buick удержать клиентов и, привлечь покупателей от других брендов. На данный момент неясно, где будет производиться Encore GX для США, но в отличие от Envision он не будет импортироваться из Китая. Buick уже подтвердил, что модель будет добавлена ??в его линейку в конце этого года, и все признаки указывают на Encore GX.
Ожидается, что новый компактный внедорожник поступит в продажу не раньше конца этого года и будет продаваться вместе с нынешним Encore. Это потому, что новый субкомпактный внедорожник Encore, представленный в Китае, не попадет в Америку, согласно тем же источникам. Основанный на новой платформе GM Global Emerging Markets (GEM), меньший кроссовер будет построен и продан в Китае.
Нынешний Encore стал основным хитом для Buick на его внутреннем рынке: ежегодные продажи выросли почти втрое с момента запуска до более чем 93 000 единиц в 2018 году, что составило 47 процентов от общего объема Buick. Однако в первом квартале 2019 года продажи Encore снизились на 3,4 процента до 24 606 единиц, что по-прежнему превышает общие продажи бренда в США, которые за тот же период упали на 8,7% до 51 867 единиц.
Тем временем внедорожник Enclave, выпущенный в США, выйдет на крупнейший в мире автомобильный рынок, так как в этом году в Китае появится в продаже трехрядная версия местного производства.