Компания Porsche имеет программу разработки новых гибридных автомобилей, и одну из таких новых технологий, и свое ноу-хау компания применила в новом Cayenne E-Hybrid. Представленный пару недель назад гибридный внедорожник Cayenne E-Hybrid не считается чисто «зеленым» автомобилем, однако он сократил выбросы CO2 и предлагает расход топлива 3,2 литра на 100 км в комбинированном цикле, при этом Porsche ссылается на него как на спортивный автомобиль.
Он почти идентичен цене Cayenne S, в которой используется бензиновый двигатель V6 с двумя турбонаддувами. Тем не менее, E-Hybrid обладает большей мощностью и крутящим моментом, и лучшим расходом топлива, но также и дополнительным весом в 300 кг. Это связано с гибридной системой, которая немного влияет на обработку, но не разрушает ее.
Объединив 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом с электродвигателем, Cayenne E-Hybrid имеет общую мощность 461 л.с. (339 кВт) и 700 Нм крутящего момента. Это позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км в час, всего за 4,8 секунды, и иметь максимальную скорость 252 км в час.
Он почти идентичен цене Cayenne S, в которой используется бензиновый двигатель V6 с двумя турбонаддувами. Тем не менее, E-Hybrid обладает большей мощностью и крутящим моментом, и лучшим расходом топлива, но также и дополнительным весом в 300 кг. Это связано с гибридной системой, которая немного влияет на обработку, но не разрушает ее.
Объединив 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом с электродвигателем, Cayenne E-Hybrid имеет общую мощность 461 л.с. (339 кВт) и 700 Нм крутящего момента. Это позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км в час, всего за 4,8 секунды, и иметь максимальную скорость 252 км в час.
Внедорожник также имеет литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч, который обеспечивает ток для электродвигателя. Его нужно заряжать как минимум 2,3 часа через дополнительное зарядное устройство на 7,2 кВт и подключение 230 В с 32 амперами или 7,8 часа со стандартным встроенным зарядным устройством 3,6 кВт и 230 В с 10 А.
Драйверы могут выбирать один из четырех режимов движения, а EV - по умолчанию. Гибрид подходит для ежедневных поездок, так как он может автоматически переключаться между электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания, и он может одновременно использовать оба устройства.
Драйверы могут выбирать один из четырех режимов движения, а EV - по умолчанию. Гибрид подходит для ежедневных поездок, так как он может автоматически переключаться между электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания, и он может одновременно использовать оба устройства.