Это
было всего лишь
вопросом времени
для Citroen, чтобы
показать пассажирскую
версию E-Berlingo, полностью
электрическую
версию для
людей. Так же,
как и его коллега,
новый Citroen E-Berlingo питается
от электродвигателя
В последних версиях Citroen EV установлены две литий-ионные батареи, установленные в подрамнике по обе стороны задней оси, что означает, что макет кабины и загрузочный объем остаются неизменными от бензиновых и дизельных братьев и сестер. Емкость аккумуляторной батареи составляет 22,5 кВт/час.
Новый Citroen E-Berlingo достигает дальности пробега в 170 км в цикле NEDC, причем компания отмечает, что большинство европейских водителей покрывает менее 96 км в день. Аккумулятор можно заряжать до 50 процентов за 15 минут или до 80 процентов за 30 минут с помощью специальной точки быстрого заряда. Citroen говорит, что стандартное время зарядки составляет 8 часов с кабелем 16A Type 2 или 10 часов с внутреннего 3-контактного разъема.
Citroen также добавил ряд функций с дистанционным управлением через приложение для смартфонов, включая предварительный нагрев и предварительное охлаждение кабины перед доступом к транспортному средству. Аналогичным образом навигационная система отображает ограничения скорости, информацию о движении и местоположение точек зарядки в пределах дальности движения автомобиля. Ожидается, что новый Citroen E-Berlingo поступит в продажу в Великобритании в третьем квартале 2017 года.