Это
связано с двумя
параметрами,
которые были
должны учесть
при проектировании
его физических
размеров, так
как автопроизводител
«Гвоздь» марки Honda является ценовая доступность, и если Honda выйдет с моделью на большие расстояния, то цена будет высока. Тогда большинство наших клиентов не сможет приобрести его», сказал вице-президент американского Honda Мотор по развитию экологического бизнеса, Steve Center.
Honda считает, что есть место на рынке для такого автомобиля, как Chevy Bolt, который может иметь большой радиус, предстоящий Tesla Model 3 следует за подобным маршрутом, второе поколение Nissan Leaf, как ожидается, будет мал и скромным в диапазоне, а Tesla Model S является одновременно большим и с дальним диапазоном, но дорогой.
«Большинство заказов на новый Honda Clarity EV, как говорят, исходить от предыдущих или нынешних владельцев Fit EV, так как эти люди хотят иметь небольшую батарею для автомобиля, и они знают, что делают и куда они идут. Они очень рациональны и не нужно таскать или заряжать огромный аккумулятор для диапазона 480 км, потому это стоит не дешево по отношению к электроэнергии» добавил Steve Center. Новый Honda Clarity EV должна дебютировать этой весной.