Открыв концепцию Symbioz на Франкфуртском автосалоне в сентябре, Renault теперь дает журналистам возможность забраться в настоящий прототип и пойти на тест-драйв. По информации Renault, это первый прототип Rolling, построенный как автономный автомобиль, выпущенный с нуля, создавший для компании перспективу до 2023 года. Помимо показа 4-го уровня Автономного вождения, вы можете отвлечься от дороги, Symbioz также является автомобилем с нулевым уровнем выбросов, приводимым в действие двумя электродвигателями и полностью подключенным.

Два демонстрационных электродвигателя находятся на задней оси и работают с системой рулевого управления Renault 4Control, предлагающей улучшенную динамику на дороге. С точки зрения спецификаций Prototype обеспечивает 489 лошадиных сил (360 кВт) и 550 Нм крутящего момента, хотя максимальная мощность составляет 680 лошадей (500 кВт) и 660 Нм крутящего момента. Результатом этого является время набора скорости от 0 до 100 км в час, равное 6 секундам.



В то время как прототип оснащен батареей на 72 кВт, сама платформа может вместить батареи емкостью до 100 кВт. Что касается времени заряда, вы можете зарядить ее до 80% менее чем за полчаса. Электрический Symbioz имеет длину 4,92 м, ширину 1,92 м и 1,44 метра в высоту, с колесной базой 3,07 метра. Это довольно большой автомобиль, и благодаря своему стилю (обширный остекленный верх), он позволит быть свету в кабине, оптимизируя Exterior Visibility.

Говоря о стилизации, Exterior предлагает широкий спектр аэродинамических функций, таких как вертикальные воздухозаборники, боковые ветровые дефлекторы и спойлер на крыше (автоматически разворачивается в динамическом режиме). Под конструкцией вы найдете Лидарс, скрытый в передних фарах и заднем бампере, радарах и ультразвуковых датчиках за кузовом, переднюю камеру, заднюю камеру и боковые камеры, скрытые в дверных ручках.

Внутри нет центральной консоли, а система вентиляции воздуха предназначена для достижения плоского пола. Тем временем, области хранения в приборной панели были перемещены, чтобы освободить место по сторонам, а дверные панели были оптимизированы со встроенным освещением.

Весь макет кабины демонстрационного автомобиля Symbioz автоматически меняется в зависимости от выбранного режима движения. В режиме AD рулевое колесо и приборная панель перемещаются назад на 12 см, а динамический режим предлагает дополнительную боковую поддержку водителя для ощущения ковша при изменении настроек двигателя, рулевого управления и шасси. Что касается классического режима, это стандартный режим, где все позиционируется в обычном автомобиле.



Если вы хотите, чтобы автомобиль делал все вождение, вы можете расслабиться и использовать опыт виртуальной реальности Symbioz. Просто наденьте шлем и продолжайте виртуальное путешествие. Важно отметить, что система позволяет воспроизводить скорость, траекторию, положение на дороге, а также окружающие транспортные средства в режиме реального времени, чтобы обеспечить комфортный отдых.

Согласно Renault, демонстрационный автомобиль Symbioz был разработан одновременно вместе с концептуальным автомобилем, с такими партнерами, как LG и Ubisoft, предоставляющими техническую экспертизу. Следующим шагом для французского автопроизводителя будет предложить автономное вождение 2-го уровня в одном из своих автомобилей в 2019 году, в то время как модели с готовым уровнем 4 начнутся в 2022 году, пока не будут утверждены официальные утверждения.


Похожие статьи

Новый Colorado SportsCat

Новый Colorado SportsCat

General Motors и Holden Special Vehicles (HSV) заявили, что модернезировали свой мощный Colora...
 
Новая Mazda3 и Mazda6 будут полноприводными

Новая Mazda3 и Mazda6 будут полноприводными

Компания Mazda заявляет, что изучает возможность добавления полноприводного автомобиля к Mazda3 и но...
 
Движение по мосту в Крым откроется до конца 2018 года

Движение по мосту в Крым откроется до конца 2018 года

Тамань и Крым будут соединены автомобильным мостом в декабре 2018 года. Сегодня практически пол...
 
Объявлены цены на новый Volvo XC90

Объявлены цены на новый Volvo XC90

Volvo внесла незначительную корректировку для модели XC90. 2018 модельного года
 
Ford выпустил новые Transit Connect и Transit Courier

Ford выпустил новые Transit Connect и Transit Courier

Ford опубликовал первые подробности об обновленном Transit Connect и Transit Courier.
 
Audi E-Tron GT

Audi E-Tron GT

Компания  Audi  планирует  выпуск электрического спортивного авто...
 
Экологическая документация

Экологическая документация

Аграрный портал AgroTime

Аграрный портал AgroTime

Афиша и заведения

Афиша и заведения

Новый электрический Renault Symbioz

Новости

11 февраля 2021

Экологическая документация

Экологическая документация

Аграрный портал AgroTime

Аграрный портал AgroTime

Афиша и заведения

Афиша и заведения

Продвижение - сайтов

Продвижение - сайтов

Мотоциклы

Мотоциклы

Автосервисы на карте

Автосервисы на карте

Видео и обзоры

Видео и обзоры

Автомагазины

Автомагазины

Авто будущее

Авто будущее

Сельхозтехника

Сельхозтехника

Энциклопедия марок

Энциклопедия марок

Авто будущее

Авто будущее

Энциклопедия марок

Энциклопедия марок

АвтоМотоБайк

Авто портал Automotobike продажа автомобилей, автосалоны, автосервисы, поиск авто, размещение компании

Automotobike.ru - это сайт для автолюбителя, мотоциклиста, и людей интересующихся автомобильным сектором. 

Automotobike это универсальный автомобильный сайт о самых выразительных автомобилях, концептах, о машинах, которые завораживают и являются нашими друзьями. 

Automotobike это универсальный автомобильный сайт о самых выразительных автомобилях, концептах, о машинах, которые завораживают и являются нашими друзьями.

+7(861) 241-26-09 +7(499) 677-64-23 Адрес: РФ, г.Краснодар, ул.Кожевенная, компл.46/58