Открыв концепцию Symbioz на Франкфуртском автосалоне в сентябре, Renault теперь дает журналистам возможность забраться в настоящий прототип и пойти на тест-драйв. По информации Renault, это первый прототип Rolling, построенный как автономный автомобиль, выпущенный с нуля, создавший для компании перспективу до 2023 года. Помимо показа 4-го уровня Автономного вождения, вы можете отвлечься от дороги, Symbioz также является автомобилем с нулевым уровнем выбросов, приводимым в действие двумя электродвигателями и полностью подключенным.
Два демонстрационных электродвигателя находятся на задней оси и работают с системой рулевого управления Renault 4Control, предлагающей улучшенную динамику на дороге. С точки зрения спецификаций Prototype обеспечивает 489 лошадиных сил (360 кВт) и 550 Нм крутящего момента, хотя максимальная мощность составляет 680 лошадей (500 кВт) и 660 Нм крутящего момента. Результатом этого является время набора скорости от 0 до 100 км в час, равное 6 секундам.
В то время как прототип оснащен батареей на 72 кВт, сама платформа может вместить батареи емкостью до 100 кВт. Что касается времени заряда, вы можете зарядить ее до 80% менее чем за полчаса. Электрический Symbioz имеет длину 4,92 м, ширину 1,92 м и 1,44 метра в высоту, с колесной базой 3,07 метра. Это довольно большой автомобиль, и благодаря своему стилю (обширный остекленный верх), он позволит быть свету в кабине, оптимизируя Exterior Visibility.
Говоря о стилизации, Exterior предлагает широкий спектр аэродинамических функций, таких как вертикальные воздухозаборники, боковые ветровые дефлекторы и спойлер на крыше (автоматически разворачивается в динамическом режиме). Под конструкцией вы найдете Лидарс, скрытый в передних фарах и заднем бампере, радарах и ультразвуковых датчиках за кузовом, переднюю камеру, заднюю камеру и боковые камеры, скрытые в дверных ручках.
Внутри нет центральной консоли, а система вентиляции воздуха предназначена для достижения плоского пола. Тем временем, области хранения в приборной панели были перемещены, чтобы освободить место по сторонам, а дверные панели были оптимизированы со встроенным освещением.
Весь макет кабины демонстрационного автомобиля Symbioz автоматически меняется в зависимости от выбранного режима движения. В режиме AD рулевое колесо и приборная панель перемещаются назад на 12 см, а динамический режим предлагает дополнительную боковую поддержку водителя для ощущения ковша при изменении настроек двигателя, рулевого управления и шасси. Что касается классического режима, это стандартный режим, где все позиционируется в обычном автомобиле.
Если вы хотите, чтобы автомобиль делал все вождение, вы можете расслабиться и использовать опыт виртуальной реальности Symbioz. Просто наденьте шлем и продолжайте виртуальное путешествие. Важно отметить, что система позволяет воспроизводить скорость, траекторию, положение на дороге, а также окружающие транспортные средства в режиме реального времени, чтобы обеспечить комфортный отдых.
Согласно Renault, демонстрационный автомобиль Symbioz был разработан одновременно вместе с концептуальным автомобилем, с такими партнерами, как LG и Ubisoft, предоставляющими техническую экспертизу. Следующим шагом для французского автопроизводителя будет предложить автономное вождение 2-го уровня в одном из своих автомобилей в 2019 году, в то время как модели с готовым уровнем 4 начнутся в 2022 году, пока не будут утверждены официальные утверждения.