Производитель электромотоциклов Zero Motorcycles предствили новый байк на электротяге.
Основой для новинки послужил Zero S, в новинке использовали 660-амперный контроллер модификация SR, это дало прирост мощности и крутящего момента, мощность возросла на 24%, а крутящий момент аш на 56%. Таким образом электродвигатель нового Zero SR выдает 67 лошадиных сил и 144 Нм крутящего момента. Максимальная скорость элетробайка 164 км/ч, разгон до сотни за 3,3 секунды, это очень хорошие показатели для байка с электротягой.
С новым аккумулятором мотоцикл проедет 220 км пути в условиях города и 113 километров при движении по трассе. Но специально для новинки будет выпускаться усиленная батарея емкостью 2,8 кВт*ч., в городе пробег увеличится до 276 км, а на загородном шоссе до 141 км. Полный цикл заряда аккумулятора составляет 7,9 часов, но благодаря новой технологии CHAdeMO можно теперь полностью зарядить за полтора
Разработчики из Zero Motorcycles утверждают, что стандартный литий-ионный аккумулятор рассчитан на 496 000 километров, а усиленный Power Tank «жизненный цикл» увеличивается до 620 000 км. Что же касается подвески и электро комплектующих систем новый электробайк почти ничем не отличается от Zero S.
Передняя вилка 43-миллимитровая 2-поршневые тормозные суппорты Nissin и привод на заднее колесо зубчато-ременной передачей.
Предполагается что начальная цена на электробайк Zero SR с стандартной батареей составит $16 995
Основой для новинки послужил Zero S, в новинке использовали 660-амперный контроллер модификация SR, это дало прирост мощности и крутящего момента, мощность возросла на 24%, а крутящий момент аш на 56%. Таким образом электродвигатель нового Zero SR выдает 67 лошадиных сил и 144 Нм крутящего момента. Максимальная скорость элетробайка 164 км/ч, разгон до сотни за 3,3 секунды, это очень хорошие показатели для байка с электротягой.
С новым аккумулятором мотоцикл проедет 220 км пути в условиях города и 113 километров при движении по трассе. Но специально для новинки будет выпускаться усиленная батарея емкостью 2,8 кВт*ч., в городе пробег увеличится до 276 км, а на загородном шоссе до 141 км. Полный цикл заряда аккумулятора составляет 7,9 часов, но благодаря новой технологии CHAdeMO можно теперь полностью зарядить за полтора
Разработчики из Zero Motorcycles утверждают, что стандартный литий-ионный аккумулятор рассчитан на 496 000 километров, а усиленный Power Tank «жизненный цикл» увеличивается до 620 000 км. Что же касается подвески и электро комплектующих систем новый электробайк почти ничем не отличается от Zero S.
Передняя вилка 43-миллимитровая 2-поршневые тормозные суппорты Nissin и привод на заднее колесо зубчато-ременной передачей.
Предполагается что начальная цена на электробайк Zero SR с стандартной батареей составит $16 995