К 60-летию знаковой модели Fiat 500, компания выпустит новую модель Fiat 500 "Spiaggina ‘58”, ограниченного тиража, всего 1958 экземпляров, что было описано как первая специальная серия оригинальной модели Cinquecento. Новинка будет только конвертируемой и законченной в эксклюзивной ливрее Volare Blue с мягкой крышкой Ivory.
Другие отличительные особенности включают в себя белую линию пояса, набор ретро-16-дюймовых легкосплавных дисков, хромированные корпуса зеркал для дверей, винтажные логотипы Fiat, а также хромированный значок «Spiaggina '58» с курсивом.
Кабина оснащена соответствующими деталями Volare Blue на приборной панели и двухцветным дизайном для сидений с серой полосатой основой и верхней частью слоновой кости. Полные маты для модели и винтажный логотип Fiat на рулевом колесе дополняют изменения. В стандартной комплектации предлагается семидюймовая информационно-развлекательная система Uconnect, а также семидюймовый цифровой приборный блок, датчики дождя и света, автоматический климат-контроль и датчики парковки сзади.
Новый Fiat 500 Spiaggina '58 будет доступен с одним 1,2-литровым бензиновым двигателем, который обеспечивает 69 л.с. и отвечает последним требованиям Евро-6D.
Оригинальный 500 Jolly, также известный как «Spiaggina» или пляжная багги, был построен Carrozzeria Ghia в период с 1958 по 1965 год и был продан в Европе, США и Южной Африке, предлагаемый в два раза дороже обычного Fiat 500. Автомобиль стал популярный среди влиятельных личностей эпохи, в том числе судоходного магната Аристотель Онассис и актера Юл Бриннер.
Оригинальный 500 Jolly, также известный как «Spiaggina» или пляжная багги, был построен Carrozzeria Ghia в период с 1958 по 1965 год и был продан в Европе, США и Южной Африке, предлагаемый в два раза дороже обычного Fiat 500. Автомобиль стал популярный среди влиятельных личностей эпохи, в том числе судоходного магната Аристотель Онассис и актера Юл Бриннер.
Но Fiat был не единственным, кто хотел отпраздновать 60-летие пляжа. Garage Italia и Pininfarina сотрудничали в создании автосалона «Spiaggina by Garage Italia». Концепт имеет свою крышу, удаленную так же, как оригинал, а заднее пассажирское пространство превращается в щедрый отсек со встроенным душем.
В салоне также имеется опускающееся ветровое стекло, грузовая платформа покрыта решетчатой ??пробкой, а два передних сиденья заменены специальной штангой. Более того, Garage Italia намерена выпускать без крыши 500 как легко настраиваемый пляжный автомобиль, который может быть оснащен любым из вариантов двигателя, доступных в настоящее время в обычном Fiat 500.