Fiat запускает новый Argo на бразильском рынке, раскрывая детали диапазона преемников Punto и Palio. В отличие от большинства продуктов Fiat в эти дни новый компактный хэтчбек Fiat Argo не следует ретро-темой с его дизайном. Вместо этого новый Argo имеет более спортивный вид, с изображенными сторонами и агрессивным передним концом.
Динамический дизайн Argo сочетается с самой большой кабиной в своем сегменте, согласно требованиям Fiat. Объем загрузки оценивается в 300 литров, что больше, чем у Ford Fiesta. Панель приборов соответствует макету, который выглядит так же, как в Mercedes A-Class, с тремя круглыми вентиляционными отверстиями, установленными нарисованной полосой, которая проходит из стороны в сторону, и плавающим семидюймовым сенсорным дисплеем для информационно-развлекательной системы Uconnect.
Ассортимент
двигателей
Fiat Argo включает в
себя три варианта:
трехцилиндровый
1,0-литровый
двигатель в
77 л.с. при сжигании
этанола, четырехцилиндровый
1,3-литровый с
мощностью 109
л.с. (этанол) и
1,8-литровый
двигатель
E.torq, который производит
139 л.с. и оснащает
Precision
и HGT модели. Fiat
утверждает,
что версия HGT
способна набирать
первую сотню
за 9 секунд и
развивать
максимальную
скорость 192 км
в час.
Клиенты
смогут выбирать
из трех вариантов
коробки передач,
включая стандартную
пятиступенчатую
механическую,
автоматическую
пятиступенчатую
GSR и шести ступенчатую
автоматическую.
Благодаря
использованию
высокопрочной
стали, корпус
нового Fiat Argo имеет
7-процентное
увеличение
жесткости при
кручении и
8-процентное
увеличение
жесткости при
изгибе. Fiat также
заявляет о
минимальных
уровнях шума
в своем сегменте.
Mopar
также предлагает
53 аксессуара,
специально
разработанных
для нового Fiat
Argo, включая 9-дюймовый
мультимедийный
центр, черненые
16-спицевые
алюминиевые
колеса, тонированные
черные матовые
потолки плоттеров,
набор динамиков,
специальное
внутреннее
освещение,
прицепное
устройство,
сигнализация
и парковочные
датчики.