Ford выпустил первые изображения совершенно нового Focus ST, в кузове универсал, доступного для спортивного компактного автомобиля после пятидверного хэтчбека. Как было объявлено ранее, более практичная модель Focus ST предлагает те же варианты двигателей, что и хэтчбек, это 2,3-литровый турбированный бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 280 л.с. и 2.0-литровый турбодизель EcoBlue мощностью 190 л.с..
Оба четырехцилиндровых двигателя в стандартной комплектации подключены к шестиступенчатой ??механической коробке передач, но EcoBoost также поставляется с доступной семиступенчатой ??автоматической коробкой передач.
Новый Focus ST Wagon обладает всеми техническими характеристиками, установленными на хэтчбеке Focus ST, включая электронный дифференциал с ограниченным проскальзыванием, согласование оборотов для механической коробки передач и выбираемые режимы движения. Мы ожидаем, что уникальная настройка подвески и повышенные тормоза сохранятся.
Ford еще не выпустил никаких характеристик по ускорению, но мы предполагаем, что универсал будет чуть медленнее набирать скорость от 0 до 100 км / ч, чем короткий и легкий хэтчбек. Кстати, хэтчбек Focus ST набирает 100 км в час менее чем за 6 секунд, если он оснащен бензиновым двигателем.
С точки зрения стиля, Focus ST Wagon 2019 года выглядит ненамного спортивнее, чем обычный Focus Wagon в комплектации ST-Line. Тем не менее, он обладает уникальными характеристиками, такими как сотовые решетки, черные зеркальные крышки, специальные сплавные диски и круглые выхлопные трубы, установленные на каждой стороне заднего бампера.
Фотографии интерьера, выпущенные компанией Ford, посвящены большому грузовому пространству, особенно когда задние сидения сложены. Передняя часть салона должна оставаться неизменной и включать передние сиденья Recaro, спортивный руль, алюминиевую отделку и значки ST.
В Европе, Ford Focus ST Wagon стоит от $39,300 за 2,0-литровый дизельный вариант EcoBlue и от $42,500 за 2,3-литровый бензиновый EcoBoost. Это делает универсал на $1700 дороже, чем хэтчбек.
Оба четырехцилиндровых двигателя в стандартной комплектации подключены к шестиступенчатой ??механической коробке передач, но EcoBoost также поставляется с доступной семиступенчатой ??автоматической коробкой передач.
Новый Focus ST Wagon обладает всеми техническими характеристиками, установленными на хэтчбеке Focus ST, включая электронный дифференциал с ограниченным проскальзыванием, согласование оборотов для механической коробки передач и выбираемые режимы движения. Мы ожидаем, что уникальная настройка подвески и повышенные тормоза сохранятся.
Ford еще не выпустил никаких характеристик по ускорению, но мы предполагаем, что универсал будет чуть медленнее набирать скорость от 0 до 100 км / ч, чем короткий и легкий хэтчбек. Кстати, хэтчбек Focus ST набирает 100 км в час менее чем за 6 секунд, если он оснащен бензиновым двигателем.
С точки зрения стиля, Focus ST Wagon 2019 года выглядит ненамного спортивнее, чем обычный Focus Wagon в комплектации ST-Line. Тем не менее, он обладает уникальными характеристиками, такими как сотовые решетки, черные зеркальные крышки, специальные сплавные диски и круглые выхлопные трубы, установленные на каждой стороне заднего бампера.
Фотографии интерьера, выпущенные компанией Ford, посвящены большому грузовому пространству, особенно когда задние сидения сложены. Передняя часть салона должна оставаться неизменной и включать передние сиденья Recaro, спортивный руль, алюминиевую отделку и значки ST.
В Европе, Ford Focus ST Wagon стоит от $39,300 за 2,0-литровый дизельный вариант EcoBlue и от $42,500 за 2,3-литровый бензиновый EcoBoost. Это делает универсал на $1700 дороже, чем хэтчбек.