Предыдущий Ford Fiesta ST был забавным автомобилем, но теперь появился новый. Это все еще передний привод, имеет механическую коробку передач с шестью скоростями, и двигатель фактически потерял цилиндр. Тем не менее, теперь он получает вектор крутящего момента, адаптивные амортизаторы, управление запуском и переключаемые режимы движения, а также дополнительный механический дифференциал повышенного трения.
Новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель производит 200 л.с. (148 кВт) и крутящий момент 290 Нм. Он помогает последнему Fiesta ST разгоняться до 100 км / ч на 0,4 секунды быстрее, чем его предшественник, всего за 6,5 секунды, и в конечном итоге он развивает максимальную скорость до 232 км / ч. Новый Ford Fiesta ST обладает впечатляющей максимальной скоростью, но ему нужно время, чтобы разогнаться.
Пока что маленький горячий хэтчбек Blue Oval, похоже, на него многое рассчитывает. Двигатель довольно дерзкий, особенно когда его скорость превышает 3000 об / мин, качество салона хорошее, информационно-развлекательная система интуитивно понятна, а спортивные сиденья Recaro превосходны.
Кроме того, место вождения находится на высоте, однако на автомагистрали новая Fiesta ST очень тихая. Система отключения цилиндров помогает экономить топливо, и в целом автомобиль чувствует себя легким и маневренным.
Top Gear зашла так далеко, что даже сравнила его с настроенным Хеннесси Ford Mustang в их обзоре. Они, однако, отметили, что он не такой острый и шустрый, как старая модель.
Новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель производит 200 л.с. (148 кВт) и крутящий момент 290 Нм. Он помогает последнему Fiesta ST разгоняться до 100 км / ч на 0,4 секунды быстрее, чем его предшественник, всего за 6,5 секунды, и в конечном итоге он развивает максимальную скорость до 232 км / ч. Новый Ford Fiesta ST обладает впечатляющей максимальной скоростью, но ему нужно время, чтобы разогнаться.
Пока что маленький горячий хэтчбек Blue Oval, похоже, на него многое рассчитывает. Двигатель довольно дерзкий, особенно когда его скорость превышает 3000 об / мин, качество салона хорошее, информационно-развлекательная система интуитивно понятна, а спортивные сиденья Recaro превосходны.
Кроме того, место вождения находится на высоте, однако на автомагистрали новая Fiesta ST очень тихая. Система отключения цилиндров помогает экономить топливо, и в целом автомобиль чувствует себя легким и маневренным.
Top Gear зашла так далеко, что даже сравнила его с настроенным Хеннесси Ford Mustang в их обзоре. Они, однако, отметили, что он не такой острый и шустрый, как старая модель.