Nissan всерьез рассматривает возможность предлагать за рубежом неизвестную за пределами Японии гибридную систему с расширенным радиусом действия. Когда в ноябре в Японии была запущена опция e-Power для хэтчбека Note (известная как Versa Note в США), никто не ожидал, что это станет таким хитом продаж.
Кроме того, гибридный вариант вывел Note на верхнюю строчку в январском ценовом графике, опередив Toyota Prius, которая считается золотым стандартом японских гибридов. «Это технология, которая явно подходит за пределами Японии на всех ключевых рынках», - сказал DanieleSchillaci, исполнительный вице-президент Nissan, отвечающий за глобальный маркетинг и продажи. «Мы думаем быстрее продвигаться вперед по электрификации, причем не только в чистых электромобилях, но и в этой технологии e-Power».
Система Nissan работает так же, как и в Chevrolet Volt. Бензиновый 1.2-литровый трехцилиндровый двигатель действует как генератор электричества, который заряжает литий-ионный аккумулятор, который, в свою очередь, питает электрический двигатель, приводящий в движение колеса.
В отличие от Volt, система Nissan e-Power не может заряжаться вилкой. Система e-Power от Nissan поддерживает работу бензинового двигателя постоянно, а не в движении вверх и вниз. Новый гибридный Nissan Note e-Power тратит один литр бензина на 32,7 км пути или 3,0 литра на 100 км пробега. Нет никаких подробностей о том, когда Nissan собирается внедрить технологию на зарубежных рынках, но мы ожидаем больше узнать об этом в ближайшие месяцы.